Я чёрная птица...

*** из раннего

Я чёрная птица...  Я свой покидаю дом -
Нет силы ютиться в холодном гнезде пустом.
Прощусь с опереньем, останусь мгновеньем,
Пустым обольщеньем в мире чужом...

Я чёрная птица...  Я песни устала  петь,
На чистой странице родить бы себя суметь,
Взлететь бы, как сокол, в полёте высоком...
Но в жизни жестокой так трудно взлететь!

Я  чёрная птица... слезами залью свой дом
И буду молиться, чтоб свет замерцал бы в нём,   
Чтоб счастья капели в мир отперли двери,
Его отогрели палящим лучом!

Я чёрная птица... Не верю в покой души,
Но буду молиться - свечу, ветер, не туши,               
Верни, Боже,  Веру - и силу верни лететь,               
Чтоб белою птицей смогла я запеть!...               

1990 г.


Рецензии
Отлично сказано. А в реальности обратиться спеть набело шанс есть?

Владимир Ильич Иванов   24.12.2022 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.