Знал бы прикуп..

Жил бы в Сочи... Эх соломки бы надо было подстелить.. За 2 дня на ОК только понравилось 80 читателям. И еще сколько-топереваривают.. Ну не пивыкли мы на чужих ошибках! Пусть он сам, петух жареный, мне дупу рсклюет.. Может тогда.
13-08-2007 08:43

"АХ! ДА ВЫЙДУ Я ЗА ВОРОТА!..
Да каблуками трахну! Разойдися, шантрапа! Да я духами пахну!.." Ах, эта свадьба! Свадьба! Пела и плясала! И там все сливки местного районного разлива… Это было 8.08. Несколько лет тому назад. Новолуние. Затмение. Сатанинские дни..( см. Будда родился 8.08…) Больше грому, звону, родни, друзей и гостей...Горько! Горько станет молодой вдове на 40-й день, когда молодожена будут автогеном вырезать из остатков сплющенной крутой иномарки.." Всему свое время и место .. Время собирать камни.." Время ставить надгробный.. А 8.08.2007 пришла невеста. Накупила кучу книг по астрологии. -"Запуталась. 16 ноября- какой лунный день?" - " Зачем тебе этот, один из самых страшных дней в году?" - "Мы свадьбу назначили. Гости из трех городов. Самый крутой ресторан.."- " Ну-ка не тараторь.. Смотри: знаменитый русский астролог С.А.Вронский, "О браке и совместимости" с.45 "Луна в Скорпионе - только брак с вдовой или вдовцом. Ты что вдова? Или тебе не терпится ею стать? Бракосочетание не должно быть оформлено в 5-й лунный день.. Посмотри- 26 обязательных правил! И только на прибывающей Луне! 700 страниц! А ты по брошюркам!.." Мобильник.. Голос жениха - " Где тебя носит? К гадалке опять пошла?" - " Да у астролога я! " -"Нечего мусолить! Давай дуй скорей!" - " Иди! Жених уже психует! Завтра заскочи.. Я на дискету все сброшу.. Хорошенько подумай, покажи старшим.. Ой, не шути!"
Он 2-04-1985 (Ну не нравятся мне рожденные в районе "Дня дураков"! Одного застрелили в разборке в день рождения.. Другой был. (Спецназ.) Сказал ему - " Кайрат, на могилу деда срочно поезжай, переночуй.." Через два года появился. У деда на могиле ночевал.. Пригодилось.. Потом видел его в реанимации. Задрал рубашку - поперек живота страшный шрам. - "Двух успел.. А вот третий.. Дед, аруах, спас.." Телохранителем уже в посольстве. Ушел по ранению.)
Совместимость по биоритмам очень плохая. Детей не будет , или будут часто болеть. Компьютерное описание Синастрии: "Общение вызывает раздражение, потому что оба партнера мыслят по-разному. Вызывает частую напряженность на бытовом уровне, он особенно труден для установления гармонии.И, в этих взаимоотношениях может быть скрыто некоторое подсознательное кровосмесительное искушение. Она подавляет своего партнера, тогда как он, в свою очередь, сражается за господство. Это партнерство может быть переполнено напряженностью и подсознательными опасениями.
Разочарование и раздражение подталкивают каждого человека к индивидуальной жизни, а не к сохранению ровного и прочного партнерства.
Ему часто не удается предложить ей достаточно надежности и защиты, и она чувствует некоторую уязвимость, что будет источником постоянного раздражения для нее. Она преследует иллюзию, в итоге будет разочаровывающий опыт. И неизбежный разрыв." Так и не позвонила..
А на блоге у Томы великолепное описание свадебных обычаев у узбеков. Все детально обсуждают.. Родословные до 7 колена.. Чтобы не взять из проклятого рода.. Наверное и свадьбы на проклятое 16 ноября не назначают..
Если Бог кого хочет наказать - лишает разума..
Re: "АХ! ДА ВЫЙДУ Я ЗА ВОРОТА!..
.."Ж Е Р Т В А А Б О Р Т А ". Добей проклятого (еще в утробе матери)!!
Нежеланные дети. Ненужные. Лишний рот. "Плодить бедноту". Изгой потом. Абрек. Артык (тюркс.-"лишний". Может отсюда и СпАРТАК, Артак. СпАРТА.. И обет безбрачия у амазонок.. "Неприкасаемые" - каста у индусов..) Бродяга. Солдат-наемник. Пират. .. Америку открывает. Викинги, в поисках добычи для родичей, выросших на скалистых голодных скалах, шляются по всему миру. Три дня для разграбления города, насилия. Проклятые родом и матерью рождаются. Проклятье рода тянется веками. Нежеланный ребенок, позор девичий.. Много вариантов.. Рубишь хвосты.. Потом рассматриваешь.. Такое открывается.. Проклятье рода.. ЗА ЧТО именно мне-то..!!?? За предков! И для потомков! Терпи! Но и работай! Снимается проклятье,(хоть и нелегко)!
Сын и две дочери.. Муж узнает, в последний момент, что жена на аборт побежала, буквально из кресла вытаскивает. Всю жизнь полупрезрительное отношение от всех старших. В семье -"Золушкой", обноски.. Все на танцы побежали . Всю работу на нее сестры бросили. В сарае она с коровами в сумерках ..Корова ее рогом в крестец .Выскочила замуж скорей из семьи за "че-попало". Муж бьет, пьет, издевается, гуляет. Интимность - раз в месяц (это при ее бешеном темпераменте по гороскопу!) Сейчас трое детей и мать с ней живет (всю жизнь проклинала и попрекала, что от старших детей приходится отрывать.) Теперь старшим детям не нужна.. Безысходность и настороженность во взгляде.. Постоянное ожидание упрека. Наказания. Как забитая собака. Постоянное ожидание неожиданного, неизбежного удара..
1947 год, на крыльце барака карагандинского угольного разреза.. Поет под гармошку-"А судьба ты моя, роковуха долго буду тебя я носить.. Голова ты моя, аж два уха . Долго ль будешь со мною ты жить.. Ах ты мама любимая мама.. А зачем ты меня родила .." Поет только когда вдрызг пьяный. А это только с получки.. Живет один. Угрюмый.. Ни с кем не разговаривает. Только с гармошкой.. Только одну песню. Только два раза в месяц.. Прошел Карлаг..
По гороскопу -невероятная женщина с такой же сексуальностью, 1947 года рождения. ХВОСТ рублю. Побледнела -"Ой ! Увидела, сестра старшая.. Живет, как сыр в масле.. Пьют с мужем, гуляют вовсю ..У меня счастья не было.. " -"Стой, у тебя вижу гвоздь в крестце, вот как лошадей подковывают, ( "удар копытом"., "пинка под зад ..") выходит внизу живота, загибается в промежность.." - "Увидела.., почувствовала.. Сама ! Сейчас его вытащу.. Конец заржавевший, весь крови .. Вот всю жизнь ни оргазма.. И один только мужчина , муж -гулена! Все проклинал -"Ты не женщина…"
Подсмотрел на чужом блоге "..пасибки Сонушко :)) все помню, все читала..., знаю, ..мне сейчас и Астролог очень сильно помогает, помогает найти себя, ценить себя и верить )))". Нету уже АСТРОЛОГа,.. Перелицевался. Игла Кащея! На сайте мастеров- инфо "Мой старый блог" .. Туда спрятался..
"Когда качает полночь усталый материк.. Я солнце собираю на дорогах.. Потом его уносят.... На крыльях корабли... Сгрузив печаль у моего порога.. Туман плывет над морем.. В душе моей туман.. Все кажется так просто и не просто.. Держись моя столица, зеленый океан.. 12 ветров синий перекресток.."

СЛУЖЕБНЫЙ КОНФЛИКТ. Вот и у Лены проблемы вырисовываются… Тоже надо рубить хвосты, все. "Напишешь три варианта ее имени. Берете по полосочке. Представляешь -Зеленый луч.. БЕЗ ЗЛА .С ДОБРОМ. -"Дай бог тебе.." Сжечь! Второй раз то же, и еще- " и тот кто, за тобой."-" ВОЗВРАЩАЮ ТЕБЕ ТО, ЧТО ТЫ МНЕ ПОЖЕЛАЛА.." Так и третий раз. Я сегодня сам тоже пожгу.. Старайся не напрягаться, на встречу с ней, и по приходе на работе. Малейшее прищепка, взгляд- жги мысленно. Вызови на откровенный разговор. Дай ей почитать. Попробуй рассказать ей ее гороскоп. Даты, время рождения мужа, детей. Скажи,что вам надо быть тандемом. Один устал - другой крутит. А так вы изматываете друг друга зря. Общие цели. Убрать СТРАХ.. ОНА БОИТСЯ. Тебя! Скажи ей -"Меня не бойся! Я гадости просто не умею делать! "Чем могу я помочь? Там вижу проблемы еще в семье большие. Характер-"бзик в квадрате". С детства комплекс - " Ах, какая девочка !" Без комплиментов чахнет. Скрытый лидер. "Миледи". И ищите третьего! (кардинала Ришелье!)…КОМУ выгодна ваша вражда. Кто-то подзуживает. "Обезьяна на холме.. Два тигра в долине дерутся.. Хихикает.. Вот от ран оба сдохнут ..Все мне достанется!" Попроси ее, пусть мне напишет. ВАМ надо в паре.. Она не верит в твою честность и порядочность.. Что у тебя отсутствует файл жадности и карьеризма.. Стрелец- идеалист неистребимый! А ты у меня - вся в меня!"
-"Да. Дохлый вариант – пробовала разговаривать, взывать так сказать к совести – бесполезно: наглая, ленивая, хочет сидеть, ничего не делать, ни за что не отвечать, а получать больше всех, постоянно ее надо контролировать, потому что в наглую «похеривает» свою работу, на меня злится за то, что я не даю ей делать ,как она хочет. А кому такие работники нужны? Я постоянно исправляю за ней ее ошибки, мне давно это надоело. Пробовала и хитростью, и откровенным разговором – результат кратковременный, потом опять наглеет, ну нет совести у человека, а я все равно "стерва ",каких свет ни видывал, как ни крути! Третьего, наверное, нет… И кто бы с ней ни работал – все одно и то же. Та, кто до меня была старшей – бесилась втихомолку, но не связывалась – себе дороже, нервы трепать. Доходило до абсурда – когда меня назначили на эту должность, то есть над ней начальницей – реакция была откровенно негодующая, огрызалась, собиралась вообще другую работу искать – ненависть. Знала, что я со своей правильностью, и она со своей наглостью не уживемся. Короче, договариваться бесполезно, работать она не хочет ни так, ни сяк. Хочу, чтобы она в моей группе не работала, сама ушла на другое место .."


Рецензии