Долг платежом красен или Красная Горка

  Долг платежом красен! И верно-так! Хотя, фраза не из простых. Должнику- то, конечно, избавление!Если все, что взял- вернул.Красно ему! Как под Солнышком!Легко!Ну,это в  случае, если он с совестью дружит!Да,и кому долг вернули,тоже облегчение- все забот поменьше! И тоже красно, хорошо то есть!
  В природе как?Где- то недорумянилось лето, так осенью отблестит,отыграется!Где- то зима задержалась, так от Весны откусит!
  Читала, что слово долг означает смерть! Не помню уж где попадалось. Кажется, в психологической литературе, или ещё где-то. И, мол, говорить,что я должен сделать то-то, и то- то...не следует!Избегать я этого слова стала. Такая впечатлительная! Так, не употребляю лишний раз,да и все тут!Но чувство бывает охватывает такое: вроде и не брала ни у кого ничего,а тянет как- то. Щемит. Точно на какое- то дно опускает беспросветное. Не живешь спокойно в щипцах этого чувства!Словно долг или смерть в себе носишь!Начинаешь анализировать, расшвыривать завалы в себе. И натыкаешься на нереализацию себя. Своего потенциала!Виноватых уже не ищешь. Просто вспоминаешь, как все бегала где- то, хлопотала о чем- то.Много всяких обязанностей терпела.А все и не то чтобы прахом, но многое, как об стену горох- уж точно! Какая красотища- русские пословицы- то!
   А где- то запах смолы...!И ветви сосен. Вечно колючих, и вечно зелёных!...Это Красная Горка...!Небольшая деревенька в Нижегородской области.Для бабушки моей Анны и для деда Ильи ,она стала  последним земным приютом!Там они рядышком и похоронены. На летние каникулы я приезжала к ним, в Красную Горку.Липа,липа!Цветущая Липа вдоль платформы.Запах волшебный!И васельки синие, синие. Чудо луговое!И пчелки, и пасека, и мёд, прозрачный,как слеза!Земляника- такая русская, но мне,почему-то, хочется назвать ее француженкой!Уж такая ягода изысканная!Целебная, целебная!А вон и черника из- под листика выглядывает, смотрит на меня яркими темными глазками! Мол, и обо мне словечко замолви!Колокольчики цветут!Сиреневое раздолье!Красок, красок сюда!Слезой, вместо воды, растворить. И рисовать,рисовать!Святые будут картины! Так как слезы эти- от любви!
   Ну, а долги,что ж! Их отдавать надо!Платить за русскую душу свою!Такую неимоверную!Чем? Самореализацией, творчеством, любовью! Кому? Так людям же, людям! И пусть нынче выкрикивают,что нет России!Есть,спокойно скажу я!И место ей -в сердце моем!Вырвите Сердце. А Россия в детях моих, в их сердечках останется! Непреложно это!Особливо, если совесть имеется!Тут Вам и долг платежом красен будет! А разве нет?Дети мои, может ,и не ведают сейчас этого. На все время нужно!Время на то , чтоб долг накопить и время на то , чтоб долг отдать!Я так чувствую!Ну-это ,как с вином ...! Время, выдержка!Предлагаю Тост-просто за Россию,просто -за Родину,просто -за Память!
                У Родины ломают крылья!
                Тем горячее к ней Любовь!
                Тем неприступнее Бастилия-
                Разящая,без яда КРОВЬ!
Красная Горка в Христианстве- это первое Воскресение после Пасхи!В церковной традиции праздник называется Антипасхой или Фоминым Воскресеньем! И посвящён явлению Христа апостолу Фоме на восьмой день после Воскресения.
У восточных славян был праздником Весны! Считался преимущественно девичьим праздником!
   Такая Аналогия!


Рецензии