Передо мной лежит забытый клад

Кервуд Джеймс Оливер написал великий  роман    «Бродяги севера».  Эта пронзительная и ясная вещь о преданной дружбе,  о жесткости человека   и собачьей верности. История написана интересным, выразительным языком и     будоражит воображение. Сюжет романа захватывает и не отпускает до самого конца. Читая эту вещь, я  задумалась, что может быть  хуже, чём  жесткость к беззащитным существам?  Жако Лебо я ненавидела    всей    душой.   Волновалась  за Микки и Нанетту с малышкой.     Даже   думала, бросить читать.  Медвежонок  Неева  покорил    меня сразу и навсегда. А Чэллонеру просто  благодарна   за   его доброту. Мне странно и  немного обидно, что такой "клад" не входит в топ   лучших произведений и забывается. Мой  совет: «Читай  эту книгу в   любом  возрасте! Это   великое произведение о жизни!».               


Рецензии