Лешка- Олеся

Перед тем как уехать в Крым Лешка работал в одной компании уже семь лет. И примерно за полгода до увольнения и отъезда, к ним в компанию пришла девушка. Устроилась она секретарем.
   И в первые Лешка увидел ее в буфете, она ему показалась на столько симпатичной, что он решил с ней завязать , для начала дружеские отношения.
 Все дело произошло в буфете. Зайдя туда, он увидел ее. Она сидела одна за столиком. Заказав еду, Лешка спросил:
- Извините, здесь не занято?
- Присаживайтесь, пожалуйста – ответила она.
 - Я вас знаю, но вы работаете здесь не давно, верно?- И он взглянул ей в глаза.
Девушка маленько засмущалась, но ответила:
 - Меня зовут Олеся, я новый секретарь!
 - Меня зовут Алексеем – ответил Лешка, и протянул ей руку.
 - Рада познакомиться – улыбнулась она.
В это время в буфет зашел Ахтям (друг и коллега). Заказав обед, он подсел за их столик. В втроем они разговорились, и при том обсуждали все бурно.
   Пообедав и выйдя из здания, Ахтям сказал:
 - Она мне определенно понравилась!
На что Лешка просто промолчал.
Лешке она тоже очень понравилась, но он, почему то про это не сказал.
У наших героев было любимое кафе, где они после работы иногда встречали конец этого самого дня. И через несколько дней они пошли в это кафе. Выпив несколько кружек пива, Ахтям заявил:
 - Мне Олеся очень понравилась!
 - мне тоже – ответил Лешка.
 - Ты не понял, я узнал, где именно она работает, и отправил ей цветы! – гордо ответил Ахтям, при этом вопросительно посмотрев на Лешку.
 - Молодец! – сожалея ответил друг.
 - Думаешь она их примет?
 - Конечно, она же девушка, они цветы любят. – Еще грустнее ответил Лешка.
   Олеся на столько засела к нему в сердце, что он не мог сдерживать себя. Но все же держался, думая, что его друг и коллега уже с ней. Лешка еще сдерживал себя месяцев шесть, и когда ему пришло предложение из другой компании, он что бы не терзать себя согласился.
 Перейдя в компанию, и проработав там всего год, Лешка собрался и уехал в Крым.


Рецензии
Очень хорошо!Динамика роста прослеживается. Удачи!

Константин Еланцев   28.03.2018 18:56     Заявить о нарушении