Не загоняйте в угол русского ученого

Меня, русского ученого и моего сына предпринимателя, власть медленно и последовательно старается уничтожить. Сына – за то, что он перешел дорогу высокопоставленным бандитам в погонах, меня за то, что встал на его защиту и вывернул систему правосудия наизнанку, сделав аудиозаписи судебных заседаний, доказывающих невиновность моего сына и опубликовав свои личные наблюдения. Сын уже больше половины срока отсидел за преступление, которого не совершал, сильно подорвал свое здоровье и даже с УДО ему ставят палки в колеса. Он выйдет из заключения больной, с подмоченной репутацией, с разоренным бизнесом, с многомиллионным долгом, который на него навесил те, кто его арестовал и украл эти деньги. И найти управу на беспредельщиков от власти невозможно. Если у тебя нет денег, ты бесправное быдло. Даже если и есть деньги, если тебя задумали упрятать за решетку, тебе это не поможет, потому что система правосудия – это государство в государстве, не подвластное никому. И в нем царит круговая порука. Зам. прокурора, одна из тех, кто вел дело моего сына, науськивала «пострадавшую» - бывшую высокопоставленную работницу МВД, на дачу ложных показаний, а сама попалась на даче взятке судье в размере три миллиона (по другому делу). Это к тому, кто фабрикует уголовные дела. Тут же появились публикации, что ее запугали, что у нее маленький ребенок и дело спустили на тормозах. Ворон – ворону глаз не выклюнет. Все, что трактовалось в пользу моего сына, судья отказывался рассматривать, зато голословные обвинения против моего сына рассматривал как факты. Все это есть в распечатанных аудиозаписях, которые судья и судьи второй инстанции, отказались приобщить к делу, хотя не имели права этого делать. Нет доказательств и нет дела. И это происходит в государстве, которое называет себя правовым. Раньше хоть пресса раскапывала заказные дела, а сейчас и она продажная. Сужу о этом по большой заказной статье, которая вышла в центральной газете меньше чем через месяц после ареста моего сына, где сына заранее признали виновным. Потом, с помощью этой статьи, следователи оказывали давление на свидетелей и на уголовников, чтобы те физически воздействовали на моего сына в тюрьме. Странным образом газета с этой статьей оказалась в камере, где содержался мой сын. Полтора года его продержали в тюрьме, пытаясь сломать и дать против себя признательные показания. Не смогли. Равно как и не нашли ни одного доказательства виновности моего сына, поэтому полностью сляпали «дело», понимания, что никто из них ответственности за это не понесет. Да еще и приписали ему «групповое мошенничество в особо крупных размерах, а остальные участники «банды» не установлены (смотрите выдержку из распечатанных аудиозаписей «Встать, суд идет. А выводы делайте сами» и «Последнее слово подсудимого»). Откуда тогда взялось слово «групповое»? Это чтобы закатить срок побольше. И как можно целых полтора года, со сменой нескольких следователей расследовать дело, которое яйца выеденного не стоит? Все это смахивает на жернова «правосудия», перемалывающее людские судьбы по своему усмотрению. С такой командой Россия еще долго будет отставать в экономике от развитых стран и не будет привлекательной для инвесторов. В стране, где закон вольно трактуется и уничтожают ученых и предпринимателей, мало кому захочется развивать свой бизнес…. Допустим, чиновники от здравоохранения, науки, образования не понимают, а скорей всего не хотят понимать то, о чем я пишу, чтобы не создавать себе лишних проблем, а потому отказываются принимать мои обращения, в которых я призываю к сотрудничеству, но почему власть отказала мне не только в приобретении гражданства, но даже в справке на временное проживание на территории РФ, хотя я уже 25 лет проживаю в России и занимаюсь наукой на ее благо и благо всего мира? Власть превратила меня в бомжа, который, вместо того, чтобы заниматься наукой, вынужден, ради выживания продавать за бесценок свои вещи и вещи сына на барахолке, подрабатывать пением под гитару в электричках, и за это грозят арестовать и оштрафовать на десять тысяч рублей. Предполагаю, что бандита, который ворвался в прошлом месяце среди ночи на дачу, в которой я на данный момент живу, выломав входную дверь, но побоявшегося взломать дверь в комнату, в которой я находился, подослали силовики, чтобы запугать меня и проверить, нет ли в доме чего-нибудь, за что можно было бы меня упрятать за решетку. Бандит назвался соседом – полицейским и стал просить, чтобы я ему открыл дверь (смотрите статью «Бандит или полицейский беспредельщик»). Запрета на въезд на территорию РФ у меня нет – об этом я получил ответ из генеральной прокуратуры, как реакцию на мое обращение к президенту РФ. В то же время я больше двух лет вне закона, так как регистрации у меня нет (справку на временное проживание в России ФМС Москвы мне отказалось продлевать под надуманным предлогом, но я считаю, что отказ произошел после звонка из суда за то, что я начал вести аудиозаписи судебных заседаний по делу моего сына). Получается, что мне позволено пребывать в России, но только в качестве бомжа, бесправного гражданина, хотя я по закону имел право на ускоренное получение российского гражданства. Один раз я передал весь необходимый пакет документов для приобретения гражданства в ФМС Москвы, а второй раз передал в президентскую администрацию, но результат оказался нулевым. Те, кто пытается уничтожить меня и моего сына, подставляют не только президента, но и дискредитируют всю власть в России. Когда Россия заявляет на весь мир, что она за правду, справедливость, торжество закона, что своих соотечественников в обиду не даст, а внутри себя тех, кто борется за все это, уничтожает, то кто же ей верить будет?.. Русский человек так устроен: чем больше на него давят, тем он активней сопротивляется такому давлению. Русского (советского, российского) человека сломать невозможно. Те, кто это пытаются это сделать, являются врагами России и их деятельность направлена на ее ослабление. Наука, которую я создаю и предоставляю России бесплатно, помогла бы ей стать сильной, духовной и процветающей. Вместо того, чтобы воспользоваться ее плодами, определенные силы пытаются уничтожить эту науку и ее создателя. Не стоит загонять русского ученого в угол и пытаться его сломать, уничтожить. Результат будет обратный. 13.03.2018 г.


Рецензии
Миром правит ЗЛО.

Стар618   16.03.2018 12:43     Заявить о нарушении