Люблю тебя по своему 3

- Ким Тэхён, быстро в мой кабинет,- громко кричал мужчина на стоящего рядом парня.
- да иду я, иду,- недовольно вздохнул парень и последовал за мужчиной в кабинет директора.
Парень сел на кресло, где была табличка, с надписью "почётное место Кима Тэхёна".
- Ким Тэхён, я ведь тебя предупреждал, ты что, опять за своё?,- более спокойно спросил директор и посморел на парня.
- директор, вы ведь знаете, я просто так ничего не делаю, Сохёк ударил Хёнвона, вот я и разозлился.
- в следующий раз обращайся к нам, ещё раз такое повторится, я буду обязан найти тебе старшего товарища из старших классов. Ты меня понял?
- я все понял. Можно мне уйти?,- спросил парень.
- конечно.
Тэ вышел из кабинета очень бешенным, и во время своей нервной ходьбы задел одного из самых популярных старшеклассников... Мина Юнги.
- ты чего, малой, совсем страх потерял?!- гроздно спросил Мин и посморел на Тэ, которому явно было не до этого.
- я случайно.
- жду извинений.
- жди.- сказав это Ким слегка улыбнулся и ушел.
В этот момент к Юнги подошёл Хосок, который являлся лучшим другом Мина.
- что-то случилось?-спросил Хосок.
- узнай об этом парне все.
Хосок посмотрел в сторону Тэ и кивнул.
Хосок был старостой класса и одним из главных помощников директора и учителей, найти информацию о ком нибудь для него не была проблемой.
Хосок остался после уроков и наконец-то разузнал всё о Тэ, уже было поздно, поэтому Хосок решил рассказать обо всем Юнги утром.

*  *  *
Уже было 7:30, на удивление, Тэхён очень рано пришел в школу, он один сидел в классе и слушал музыку. Уроки начнутся в 9, у него была отличная возможность отдохнуть в тишине со своей музыкой.
В то время, в школе ещё и были Хосок с Юнги, Хосок предоставил всю информацию об Тэхёна, Юнги был немного в шоке, узнав кто он такой, но почему то, шок быстро вспал, наверное, он глубоко в сердце что-то такое и ожидал.
В класс Тэхёна зашёл Хосок, уже зная, что он там.
Тэхён сразу же заметил его и снял один наушник.
- ты ведь Тэхён?
- он самый. А что?
- пошли со мной.- сказал Хосок и улыбнулся солнечной улыбкой.
- отвали.
- если не пойдешь со мной, не отстану.
Тэхён молча встал с месте и направился к двери.
- ну, давай, ждать долго не буду.
Хосок и Тэхён поднялись на второй этаж школы, где учились старшые.
Они зашли в комнату отдыха самых авторитетных старшеклассников, ими были Юнги, Хосок, Намджун и ещё несколько не таких уж и значимых людей.
- Заходи туда, там тебя ждут, а мне надо идти.- сказал Хосок и моментально удалился.
- вот жеж.. странный...- сказал Тэхён и зашёл в комнату.
В нутри сидел Юнги.
- ну наконец-то, а то я ждать устал. - сказал Мин и посмотрел на Тэхёна.
- опять ты.. господи...
- я и не знал что ты владелец "почетного места Кима Тэхёна", сам же Ким Тэхён!
- ну и что тебе надо?
- извинись.- сказал Юнги чётко и ясно.
- не собираюсь..
Юнги злобно подошёл к Тэхёну и прижав к стене взял за подбородок.
- что ты себе позволяешь?!
- то, на что имею право. Я бы избил тебя, но меня и так директор достал.
Тэхён толкнул Юнги и собрался выйти, но дверь была заперта.
- открой, блин.
- сейчас позвоню Хосоку, но знай, ты все равно извинишься.
Взяв телефон Юнги позвонил Хосоку, но телефон был отключен, посмотрев на часы, Юнги понял, уроки начались, первым уроком физкультура, выйти не получится, надо подождать час..
- мы не можем выйти. Уроки начались, дверь открыть не получится. Дверь закрылась с наружи, когда ты его закрыл. - сказал Юнги и обратно сел на кресло.
- ты блять издеваешься? Мне идти надо!
- не тебе одному, давай лучше не раздражай меня. Значит, ты брат Сокджина? Я вообще представить себе не могу, вы вообще не похожи.
- ну и от куда ты знаешь?
- Хосок все разузнал о тебе.
- и чем же мы так отличаемся?
- он заботливый, милый, ты же злобный хулиган.
- от куда брата знаешь?
- мы знакомы. Кимы и Мины всегда были в хороших отношениях.. с братом живёшь?
- когда как, тебя не касается.
- не боишься жить один в 15?
- давай так, мы будем молча сидеть, уже скоро твой друг вернётся.- сказал Тэхён и поставив руки под шею закрыл глаза..
Они сидели молча ровно 40 минут, но тут Юнги заговорил.
- на данный момент где Джин?
- в Америке.
- так ты один значит... Готовить хотя бы умеешь?
- не умею.- ответил Тэ и открыл глаза.
- а что ты вообще кушаешь?- спросил Юнги и посмотрел на Тэ немного взволнованным.
- полуфабрикаты и рамен.
- это очень плохо для здоровья..
- хватит меня допрашивать.
Вдруг дверь открылась и во внутрь зашёл Намджун.
- это ещё кто такой?- спросил Джун и посмотрел на Тэхёна.
- это брат Сокджина.
- что, реально? Кима?!
- да.
Тэ недовольно посмотрел на Намджуна, затем встал и ничего не сказав вышел с комнаты.
- Джун, все нормально?
- давно я Джина не видел.. он изменился наверно..
- он в Америке.
- Хён, может мне в Америку...
- не глупи, пошли лучше в класс.
- конечно, Хён.. +
Тэхён вернулся в класс, взял портфель и вышел с класса, направившись домой..
Прозвенел будильник, Ким выключил его в пятый раз, открыв глаза он присел и посмотрел на часы.
- Уже восемь.. надо встать..- сказал Тэ и встал с места.
Ким быстро оделся, выпил кофе и вышел из дома.
Уже в 8:30 Ким был в своём классе.
Тэ подошёл к своей парте и увидел на ней бенто с домашней едой. Там всё было разложено аккуратно, домашний рис и мясо, свежие овощи и одно яблоко.
Тэхён удивлённо посмотрел на еду, а потом на стоящего рядом Чонгука.
- Эу, Гук, это что такое?
- Хён, это Юнги из старших классов сюда поставил. А это он сказал тебе отдать.- Чон дал бумажку и слегка запутано посмотрел на Тэхёна.
- Кушай нормально, ребенок. Это домашняя еда, я сам все приготовил.- Тэ тихо прочитал себе под нос и злобно взяв бенто вышел из класса.
Тэхён быстро поднялся на второй этаж и зашёл в комнату отдыха старшеклассников, в комнате был только Юнги, он лежал на кресле и спал.
Тэхён конечно хотел ударить его едой собственного приготовления, но ему судьба предоставила лучший шанс.
Тэхён поставил на стол бенто, взял маркер который лежал на столе и подошёл к Юнги. Ким уже хотел коснуться кончиком маркера к лице Юнги, но тут, он не открывая глаза свхатил руку парня, тот испуганно посмотрел на Юнги.
- Ну, и чего ты мне сон портишь?- сказал Юнги и открыв один глаз посмотрел на испуганного Тэхёна.
- Хочу и порчу, отравить меня решил?!- недовольно произнёс парень и отошёл на шаг.
- По твоему, я не спал всю ночь, готовил еду, чтобы отравить тебя?
- Я не удивлюсь.
Юнги нервно взял бенто со стола, открыл его и взяв палочки начал есть рис и мясо.
- Это типо гарантия?- спросил Ким и просмотрел на Юнги, который не останавливаясь поглощал еду.
- Нет, я сам всё съем, а ты рамен из магазина жри.
Тэхён стащил с рук Юнги еду и палочки, сел на диванчик и начал молча есть. Мин сидел и удивлённо смотрел на Кима, который ел его еду с его же палочками.
- Съедобно.- произнес Тэ и недовольно посмотрел на Мина.- в следующий раз не забудь натуральный сок со вкусом банана.
Мин не осознавая этого слегка улыбнулся и кивнул головой, ему было приятно то, что этот ребенок принял его еду.
Тэхён уже закончил есть, отдал пустой бенто Юнги и вышел из кабинета.
За дверью стоял Намджун, видимо, хотел зайти во внутрь.
Он поздоровался с Тэ и попросил его немного задержаться. Они в месте поднялись на крышу и только там Джун начал свой смущённый разговор.
- Я.. с твоим братом знаком..
- С ним, как я понял, все старшеклассники знакомы.
- Не все.. но мы с ним дружили с детства, но потом.. из-за кое-чего, 3 года назад прекратили общение.. я хотел попросить, когда он вернётся, скажешь мне?
- Ну и зачем мне это делать?- спросил Ким и посмотрел на грустное лицо стоящего рядом Джуна.
- Ладно.. как я понял, ничем помочь не сможешь..
Джун уже собрался уходить, но тут его остановил Ким и предложил взаимную помощь.
- Я тебе помогу на счёт брата, за это, ты мне расскажешь всё о Юнги, по рукам?- спросил Тэ и улыбнулся искренной улыбкой.
- Да!- радостно произнёс Джун и пожал руку Тэ.
Они обменялись номерами и решили встретиться в 19:00
- встретимся в кафе, там и поговорим.- сказал Тэ и ушел.
Джун был очень рад, ведь ради Сокджина он был готов на всё. +
Уже в 16:00, когда Ким возвращался домой, он увидел Юнги, но тот его не заметил. Мин выходил из магазина, в пакете у него было шоколадное молоко и банановый сок.Тэхён слегка улыбнулся и продолжил свой путь.
Уже был вечер, Тэ был готов к встрече с Намджуном.
Джун сидел в кафе и ждал Тэ, он заказал им мороженое и кофе. Вдруг он увидел Тэ, тот был немного взволнован.
- Прости за опоздание.- сказал Ким и посмотрел на Джуна.
- Всё нормально, садись давай. Я тебе мороженое заказал, угощайся.- сказал Джун и улыбнулся.
- Большое спасибо, Хён.- смущённо сказал Ким.- мне ведь можно так тебя называть?
- Конечно, я только за.
- MY BRO!- сказал Тэ и засмеялся.
У Кимов намечались хорошие отношения, они быстро нашли общий язык.
- Ну, Джун, что мне расскажешь о нем?
- Ну, он очень хорош в баскетболе, несмотря на свой маленький рост Юнги многого достиг. Об этом ты должен был знать и сам, ведь он участвовал во многих школьных соревнованиях по баскетболу. Мин живёт один, его родители умерли когда ему было 12 лет, с тех пор он живет один. Иногда он ночевал либо у меня, либо у Хосока. Юнги хорош в готовке, он любит когда все идеально. Со стороны он выглядит злым ворчуном, но он очень заботливый когда дело касается его любимых людей. У него большое сердце.
Юнги не любит показывать свои чувства, он закрытый человек.
- Оо, Хён, спасибо за информацию. Как он учится?
- Вообще-то, не плохо, но в последнее время он немного забил на учебу, вчера вообще сонным был, всю ночь не спал.
Тут Тэхён немного покраснел, он вспомнил что Мин сказал о том, что не спал всю ночь и готовил для него, а потом то, как он спал на кресле, а Тэ его разбудил, ему стало немного стыдно.

- Спасибо, my bro.
- да не стоит.
- Что касается брата.. он в Америке уже 2 недели, не знаю когда он вернётся, но я тебе обязательно скажу. Кстати, я тут вспомнил...я твою фотографию у него в блокноте видел, но я чёт не помню что вы дружили..
- Тогда ты был маленьким, да и жил он не с вами,а я всегда переезжал туда, где был он. Когда ваши родители умерли..мы с ним уже не общались, поэтому, ты меня не помнишь, я был на похоронах, но он прогнал меня.
- Почему? Что случилось с вами?
- Он не смог принять мои чувства.. но это не важно. Уже поздно, братик Ким, давай ко уже выйдем.
Джун оплатил счёт и они вышли с кафе, парни немного погуляли и разошлись по домам.



                ~~~продолжение следует~~~


Рецензии