Мой город заказ на батл по репу

Мрачные стены советских построек,в пять этажей людского дерьма,тенью покрыты больших новостроек,медленно,жадно съедают меня.Черные улицы,мертвого горда,дырки в асфальте и нищий народ,травкой шалим и ненужно нам повода,рядом ашан и какой то завод.Тапочку в пол,отпускаю сцепление,с четким заносом мы валим во двор,я наплевал на дешевое мнение,пусть я бандит,но уж точно не вор!Мимо проносятся шкуры с района,юбки чутка прикрывают задок,ты для них чмо если ты без айфона,все же попробую,я ведь игрок. Как я устал от всего что твориться,жить как забыл,позабыл как любить,богу давно перестал я молиться,начал себя я за это гнобить.Как ты братан?А давай что замутим?Слышу я в трубку с другого конца..Все пацаны!абонент недоступен!Звоним опять,а в ответ три гудка...

Вырос я здесь,пацаны,в Балашихе,детство все здесь и учеба,семья,это скажу вам не в вашей Барвихе,где начинают базарить с вранья.Здесь пацанами мы шишки набили,здесь научились себя уважать,дрались,катались,,учились,любили,вырос в Москве?То тебе не понять.Шумные ночи,дворовые сходки,мячик в окно,и с антенной труба,дни в этом детстве казались короче,стрелки,разборки,валына у лба.Все мои взлеты,полеты,паденья,город впитал и запомнил меня,выйдя во двор прокричу без сомненья это мой дом,это наша земля!

Я вам скажу,жизнь не легкая штука,надо стараться в ней смысл найти,это почти круговая порука,если упал,то вставай и иди!Будь с собой честен,друзьям помогай,ставь впереди себе цели,знай себе цену,твори,созидай,рэп мы об этом вам спели.Помню однажды мне батя сказал,сын ты запомни одно...чтобы по жизни ты бед не узнал,нужно пройти и говно.Рядом со мной два моих корефана,движемся вверх мы по жизни троем,я вам скажу так как есть,без обмана,мы вам не раз еще вместе споем!


Рецензии