Морриконец Зильбертруд. О Цое, Башлачеве и прочих

Прикол — Эннио Морриконе официально в интервью признался: "Я не придумал ни одной ноты — все что я написал я взял из мотивов народной музыки разных племен". Смелый))):) или совесть извела до муки. Но урод, и бездарный и вор.

Согласен с ним, например всегда у него слышал плагиат. И даже в детстве ощущал в нем и в подобных ему какую-то недоговоренную слабо ощущаемую — фальшивость в музыке, какую-то поверхностность, попсоватость и лукавство. Но, думал местами есть свежие мелодии, оказалось все краденое. Убивать таких надо, что бы воздух своей гарью говнопиара не чадили,псы дешевые.

__:________


БЕЗДАРНЕЙШЕЕ — В О Р Ь Е!!!
ИХ УЖЕ МОЖНО ВЫБРОСИТЬ НА ПОМОЙКУ!!!

Немного истории, Жариков, друг психодел-панкера Егора Летова: "Для Цоя, Гребенщикова, Шевчука, Кинчева и прочих — музыка в их песнях ничего не значила. Бралась, образно сказать группа Cure, и наши под ее мелодии пели свои тексты".

ГОЛИМЫЙ ТСОЙ!!!
Псой чертов. Дешевый мошенник!!! Он просто пользовался тем,что в Ссср люди не слышали Cure или Sisters of Mercy! Хитрожопая корейская морда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еб..чий блогер от музыки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ//АУДИОФАКТЫ:
http://vk.com/wall3219793_17144


_______________

















___ __
Сейчас мне становится отчетливо — ясна причина самоубийства бедного Саши Башлачева, все его знакомые рокеры, друзья, коллеги — занимались ПРЯМЫМ И НЕ ПРЯМЫМ ВОРОВСТВОМ мелодий. И все это он видел, и огорчался этим, и понимал всю безысходность деятелей музыки, иначе, если не красть, ведь тогда им и ему придется, просто перестать играть, выбросить гитары, и прочие инструменты на мусорку. В поэзии он тоже осознал, что исчерпал себя, и чтобы он ни написал в тексте — понял что это будет повторением. Поэзия, ее границы, как известно ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕНЫ, и узки, и однообразны. Он столкнулся со Стеной — невозможности сделать в музыке что-то новое, суметь сочинить мелодический не плагиат. И посчитал что такая жизнь нахер не нужна ему. Такая РУТИННАЯ, ОДНООБРАЗНАЯ, МУЧИТЕЛЬНАЯ, Т Я Ж К А Я, П Л А Г И А Т Н А Я — жизнь музыканта и поэта.
А Бога напрямую он не знал, поэтому и решился на это, на самоубийство.


ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://vk.com/wall3219793_17172


Рецензии