Я не помню

из жизни.

Я не помню, как вдруг встретила тебя. Я помню лишь твой отвратительный, но до жути родной смех, мяч, гамак и солнце. Я помню лишь то, как мне было хорошо, сидя с тобой под луной, разглядывая звёзды.
Я не помню, как ты грустил. Я и не вспомню, наверное. Я запомнила тебя среди других, чуть менее приличных мин. Ты невысок, худощав, может слаб, может, ты и не для меня. А возможно ли это - мы ещё узнаем, а может, мы и не встретимся никогда.
Я не помню, как ты был зол. Помню лишь смех, в перемешку с молчаньем. Я помню лишь тот прекрасный сон, где ты брал меня за руку, поклянувшись быть рядом. Но я помню, как ты обещал нашей встречи, я помню, я знаю, я верю, я встречу.
Я не помню, чтобы ты терялся. Ты не смог бы потеряться, будь рядом с тобой хоть звезда мимолётная. Ты крепок, смышлён, ведь таких-то и жалуют люди. Не будь ты глупцом, я бы, наверное, вышла с тобою в люди.
Но постой, я шучу, я смеюсь лишь над тем, как пустила тебя. Я пустила, забыла, но я ведь просила. Я простила, постой.
Я не помню, чтобы ты не помог человеку. Пусть он хоть дьявол, брехло и хамло, я же знаю, тебе всё равно. После смерти, вероятно, мы не увидим друг друга. Я в Аду, ты - в людях.
Я не помню, чтобы тебя я забывала. Я не помню, как думать переставала. Пусть идут все предатели, что сожгли моё сердце, я же знаю, ты всегда был и будешь моим лекарем. Я же знаю, ты ведь любишь. Любишь, не ври! Понимаю, ведь создан ты для любви. Я и не помню, чтоб ты не любил.

с любовью, всегда твоя Алиса.


Рецензии