Разбужу сама весну

Выглянула я в окно,
Снега там полным-полно.
Посмотрела в календарь,
Как же так, ушел февраль,
Не забрав ни снег, ни вьюгу.
Не поздравил он подругу,
Все кругом белым-бело,
Вот Весне не повезло!
Распахнув окно пошире,
Я кричу через него:
Эй, природа, просыпайся,
Да весну беги встречай.
И под солнышко скорее,
Бока свои ты подставляй.
Чтобы первые цветочки
Появились у крыльца,
Чтобы люди улыбались,
Глядя нежно на тебя.
Чтобы праздник был в душе,
Чтобы птицы, словно дети,
В лужах прыгали везде.
Чтобы видно было глазу,
Что Весна пришла вся сразу.
Так будила я природу
Через форточку в окне,
И проснулась, наконец-то,
Солнца луч сигналит мне.
И пришла Весна шальная,
И опять любовь во мне!


Рецензии
Хорошо весну позвали, наконец пришла она , и дорогу к нам нашла.Мне очень импонирует ваша манера стиха, всего доброго, пока.

Наталья Москвитина   03.04.2018 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Звала, вот звала, а она опять мне только хвост показала...Но рассада на окнах уже подрастает. опять буду звать, но уже громче.Успехов и благополучия.

Федорова Любовь Алексеевна   03.04.2018 23:32   Заявить о нарушении