Вчера под звездопадом. Ссора

   - Убирайся вон! Чтобы духу твоего здесь не было! - она выкрикивала фразы зло и с выражением.
   Он стоял напротив и молча смотрел как меняется выражение ее лица.

   - Кто? Я  перегрелась на солнце? Нет, это ты явно перележал под солнцем! Убирайся с глаз моих сегодня же раз и навсегда! - она едва успевала переводить дыхание, чтобы успеть выкрикнуть следующую фразу.

   Он по-прежнему молчал и не двигался с места.

   Вокруг была поляна. На поляне росла трава и летние цветы. Рядом шумела речка. Веселые дети плескались в речке на отмели. На берегах речки шумели листьями ивы.
   Ей вдруг стало смешно,она прекрасно отдавала себе отчет, что глупо изгонять этого человека с берега реки, а не из своей квартиры.

   Он не говорил ни слова.

   - Ах, так?!? Ну, тогда я сама сейчас же уйду! - она решительно повернулась к нему спиной, спина у нее была решительная и слова звучали вполне правдиво.

   Вдруг она замолчала и замерла на месте. Затем развернулась к нему лицом и сказала более спокойно :

   - Странно, ты разве не слышишь, что я тебе говорю?

   - Слышу, - ответил он спокойно. Отвернулся и присел на бережок с самым обычным, почти равнодушным видом.

   - И тебе совсем не важно что я говорю это тебе? - она искренне недоумевала. Она искренне удивлялась..

   - Давай не будем ссориться, - предложил он самым простым и почти равнодушным тоном.

     Воцарилась пауза. Длинная и очень насыщенная молчанием.
Было слышно как верещат возле речки дети.
    
     Он спокойно сидел на берегу и смотрел на бегущую воду речки.

    Она довольно заулыбалась и значительно веселее ответила :
    
    - Нет, вы только посмотрите на него! И это все, что ты намерен мне сейчас сказать?!? - стало значительно веселее и она заулыбалась почти счастливо, хотя минуту назад готова была стереть его в порошок от злости и не сходя с места...

    - Пока так, - ответил он едва слышно. - Успеем еще поссориться...

    - О, да ты, я вижу, молодчина! Верно, верно, поссориться никогда не поздно! Но мне в самом деле пора идти. Извини, я знаю, что ты не принадлежишь себе. Можешь обижаться... Мне все равно... Я , ведь, тоже не совсем то, что ты ожидал здесь увидеть... Сейчас к тебе подойдет женщина и скажет тебе эти же самые слова. А ты ответишь ей точно так же, как ответил мне :"Давай, не будем ссориться..." Я знаю кто эта молодая женщина, но не скажу тебе. Мне не хочется с ней встречаться, прости, я знаю, что ты не уйдешь. Ну, все. Мне пора.  Пока!

    "Пока!" - это была ее любимая форма прощания, она часто говорила "пока" вместо "до свидания".

    Он по-прежнему смотрел на бегущие воды речки и ничего не отвечал, только голову положил на сомкнутые на коленях руки.


    


Рецензии