Разные взгляды

1.Пролог

Темнота, мрак, полная и абсолютная пустота. Сознание постепенно начинает осознавать свое существование. Память, несвязанными отрывками мелькает в голове, показывая нечеткие, расплывчатые картинки из прошлого. Постепенно отрывки складываются, словно мозаика в более полные и четкие картины. Вспомнилось детство. Лица родителей и веселые моменты жизни. Школьные друзья и подруги. Первый поцелуй. Первое свидание. Первая любовь. Свадьба. Семейная жизнь, полная счастливых моментов и мелких, не значительных сор. Работа. Веселые друзья, приятели, собутыльники, враги и завистники. Набирающей скорость волной память восстанавливала картину жизни. Заполняла пробелы, складывая картину полную впечатлений, разочарований, радости и горя. Вся жизнь будто бы в кино мелькала в сознании. Школа, армия, семья, работа и. Смерть.
Картина замерла, кино остановилось. В сознании остался лишь один фрагмент. Смерть. Что это? Темнота снова окутала сознание. Темнота и пустота. Одиночество. В сознании появилась мысль. Где же свет в конце туннеля? Бог?
В сознании появилась еще одна мысль, но не своя. Чужая. Появилось чувство будто бы рядом кто то есть. Или что то?
«Кто ты?»
«А ты как думаешь»
«Бог»
«Ты ведь не веришь, в Бога и никогда не верил»
«Где я?»
«Нигде»
«Как это может быть?»
«Тот кто верит в бога попадает в рай или ад. Буддисты перерождаются. Скептики и реалисты, ученные и просто те кто ни в чего не верит, вроде тебя никуда не попадают. Ты там где нет никого и ничего.»
«Но я мыслю, значит существую. Значит, я есть»
«Ты есть. Но больше ничего нет. Видишь ли, душа бессмертна»
«И что мне теперь делать?»
«Ничего, нигде, вечно»
«Но я так не хочу»
«А как ты хочешь»
«Я хочу жить»
«Ты жил»
«Я хочу жить сейчас. Потом. Вечно»
«Ты Бог?»
«Нет»
«Кто ты?»
«Я? Я человек»
«Что такое человек?»
«Человек? Это царь природы»
«Что такое душа?»
«Душа? Это мое сознание и восприятие жизни»
«Кто создал душу?»
«Бог?»
«А ты как думаешь?»
«Я не знаю»
«Что ты знаешь?»
«Хватит. Ты мне надоел. Если ты Бог то отправляй меня в рай или ад»
«Зачем? Тебе и здесь хорошо. Наслаждайся покоем вечно»
Ощущение чужого пришествия исчезло. Невыносимое чувство одиночества снова заполнило все сознание.
«Бог? Эй, есть здесь кто ни будь? Ну прости меня. Я больше ни буду, честно. Ну хочешь пошли меня в ад. Лучше вечно гореть в огне чем быть здесь в одиночестве»
«Это и есть твой ад. Но если тебе так хочется можно устроить и адское пламя, правда это не совсем то, что ты себе представляешь. Вернее совсем не то»
Память снова колыхнулась и показала момент гибели матери. Боль потери обожгла душу. Вспомнилась печаль, отчаяние, бессилие что либо изменить. Картина сменилась, в памяти ожил момент гибели отца.
Моменты всей жизни, начиная с детства, меняли друг друга. Показывая самые неприятные, грустные порой даже мерзкие моменты жизни. Вспомнились друзья, но они не шутили а обвиняли во всех смертных грехах. Жена которая не любит а изменяет и все время кричит. В сознании мелькали моменты которых не происходило в жизни. Самые нелепые, немыслимые картины меняли друг друга причиняя невыносимые страдания и боль. Но боль не физическую, а душевную. От этой боли нельзя было отвернуться, нельзя было убежать, нельзя закрыть глаза.
«Хватит, пожалуйста больше не надо»
«Ты же сам хотел в адское пламя»
«Я не знал, не понимал. Как мне все изменить? Я не хочу этого»
«Снова хочешь в пустоту небытия?»
«Я хочу в рай»
«За всю свою жизнь ты ни разу не помогал другим. Ты нарушил все заповеди. Никому и никогда не помогал, не делал добра, не верил в бога и ни разу не молился.»
«Я молился Богу»
«Ты просил и требовал, спрашивал и обвинял, но не молился. Ты никогда не раскаивался в своих поступках, даже если понимал, что не прав»
«Но теперь я каюсь Боже прости меня ты ведь всегда прощаешь, Ты само добро»
«Я не Бог»
«Кто же ты? Дьявол?»
«Твое высокомерие не знает границ. Ты не настолько важная персона чтобы тобой занимались лично такие сущности как дьявол и даже Сам Бог. Но ты получишь еще один шанс. Используй его правильно и тогда может быть получишь прощение»
«Что мне нужно будет делать? Стать священником?»
«Необязательно»
«Тогда что?»
«Ты сам должен решать что и как тебе делать, но помни о последствиях. Совесть будет тебе советником»

*****

Темнота, мрак, полная и абсолютная пустота. Вся жизнь будто бы в кино мелькала в сознании. Школа, институт, работа и. Смерть.
«Где я?»
«А ты как думаешь?»
«Я не знаю»
«Кто ты?»
«Я не знаю»
«Кто я?»
«Я не уверен»
«Что ты хочешь»
«Ничего. Хотя нет можно ли сделать так что бы я не существовал. Ни в прошлом ни в будущем ни в настоящем. Ни где и ни когда»
«Нет ведь душа бессмертна, но можно сделать так что бы ты ничего не помнил»
«Зачем?»
«Ты можешь все начать сначала»
«Снова боль и переживания?»
«Снова радость, любовь»
«Я не хочу показаться невежественным, но вы сами попробуйте пожить там где жил я. Жестокость, ложь, алчность и боль вот что там преобладает»
«Но там же есть и любовь, добро, счастье»
«Есть, но этого так мало. Каждый раз когда хорошее кончается, плохое ударяет реальностью все больней»
«Почему же ты не делал добро»
«А что такое добро?»
«А ты как думаешь?»
«Для меня добро это полное небытие»
«В течении всей своей жизни ты не к чему не стремился, ты не жил а существовал. Попробуй пожить по заповедям Бога, он есть добро»
«Бог создал нас по образу и подобию своему, если это так, то я всего лишь малая копия Бога. Значит Он не может быть добром. В любом случае я не согласен быть рабом. Мне больше подходит свобода»
«Живи свободно»
«Для меня свобода есть небытие»
«Ты просто трус, убегающий от самого себя»
«Да я трус. Я эгоист с огромным комплексом неполноценности»
«Ты можешь все изменить»
«Я не хочу»
«Тогда оставайся здесь в полном одиночестве»
Пустота окутала сознание. Одиночество и темнота. Но это было привычное чувство. Поначалу даже приятное от ощущения долгожданного покоя, но постепенно одиночество стало тягостным. От безысходности наступила апатия. Безразличие ко всему.
«Если пустота и одиночество стало тебе привычно может попробуешь адского пламени, ведь в течение большей части ты понимал, что попадешь в ад, а иногда даже стремился к этому»
«Мне все равно»
Моменты всей жизни, начиная с детства, меняли друг друга. Показывая самые неприятные, грустные порой даже мерзкие моменты жизни. Вспомнились друзья, но они не шутили а обвиняли во всех смертных грехах. Самые нелепые, немыслимые картины меняли друг друга. Вспоминалось даже то, чего на самом деле не было и быть не могло, причиняя боль. Но душевная боль была привычна. Боль и страдание, унижения и самоунижение все это было и в жизни, хоть и в меньшей форме.
«За твое отношение и трусость, за лень и все твои грехи тебя послали в ад, но даже здесь ты безразличен ко всему. Раз жизнь причиняет тебе мученья, ты снова будешь жить, но если и в этот раз ты ни чего не сделаешь для спасения своей души, адское пламя будет терзать тебя вечно и поверь мне то, что ты сейчас испытываешь это лишь малая часть того, что тебе предстоит испытать»

2.Новая жизнь

Алая заря появилась на горизонте, постепенно охватывая небо своим кроваво красным цветом, освещая горы и леса. Прошло немного времени и небо стало голубеть, а на линии горизонта появился и медленно поплыл по небу ярко оранжевый диск солнца.
Трое человек сидевшие у медленно догоравшего огня поднялись, глядя на темную пещеру у подножия горы.
- Пора. – Неуверенным голосом проговорил один из них.
- Рано. – Возразил другой.
- В предсказании говорилось, что он появиться на рассвете, после пятого дня весеннего луна стояния.
- Я знаю предсказание не хуже тебя. – обиделся второй. – Но рассвет еще только начался.
- Да тихо вы там. – Сказал третий, до сих пор стоящий молча и смотревший напряженно в пещеру. – Кажись свершилось.
Все трое замолчали и уставились в пещеру. Поначалу ничего не происходило. Где то пел сверчок, на деревьях пели проснувшиеся птички. По своим пчелиным делам летели полосатые мухи.
Вдруг в пещере раздался какой-то шорох, затем послышался кашель. Те двое что спорили вдруг упали на колени и принялись молиться. Третий обвел себя святым кругом единого и проговорил:
- Воистину сила твоя не ограничена и пути твои неисповедимы.
Затем он повернул голову к своим спутникам:
- Хватит вести себя как полоумные монахини, мы знали,…кх…. – тут он запнулся, но быстро исправил свою оговорку, - мы верили что это случиться и ждали этого. Давайте лучше поприветствуем избранного. Он ответ на наши молитвы братья.
Из пещеры послышался голос:
- А вот и свет в конце тоннеля. Все таки я сдох. Наколол гад. Вторая жизнь, второй шанс. Гадский демон.
Из пещеры вышел голый мужчина с аккуратно постриженными светлыми волосами. На вид ему было лет двадцать пять тридцать. Сильный мускулистый.
- О а вот и херувимы. – Мужчина подошел к троице. – Мужики, не подскажите, где я вообще нахожусь?
Троица приоткрыла рты. Мессия явно оказался не таким как его представляли.
- Ты там где должен быть. – После недолгого молчания произнес самый старший. – Твое появление было предсказано много сотен лет назад.
- Ахуеть. И что там про меня говорилось?
- Ты избранный единым, воин который положит конец нечисти и разнесет свет и добро по всему миру.
- Угу. Вот я тебя слушаю и понимаю, все точно про меня. Прям узнаю себя. Харе стебаться. Это че типа скрытая камера? Куда тут ручкой помахать?
Мужчина стал крутиться и махать кому то рукой. Вроде в приветствии. Троица тоже завертелась, но не увидев никого снова уставились на мессию.
- Ладно парни пошутили и хватит, дайте телефон мне позвонить надо.
- Простите. Но мы не понимаем о чем вы говорите. – Вновь сказал самый старший, остальные закивали головами.
- Я говорю сотовый у кого есть? Нет? Мобила. Не понимаете. Уу ребят, да я смотрю вы наркоманы.
- Мы братья… - начал было объяснять старший, но мужчина его перебил.
- Да я вижу, - а затем добавил осматриваясь кругом, - что не сестры.
- Мы братья ордена святого круга, воинствующие монахи. – Закончил свое предложение старший из троицы.
- Сектанты? То-то я смотрю с вами что то не то. Одежонку не одолжите.
- Извините нас. Конечно. Брат Бикстер. – Обратился старший к своему спутнику.
Похоже тот был моложе всех. Бикстер подбежал к догоравшему огню и вынул из сумки что то вроде белой мантии.
- Не Версачи конечно, но тоже сойдет. – Пробормотал мужчина одеваясь.
- Что означают его странные слова. – прошептал Бикстер другому.
- Мне неизвестен этот язык. – Ответил тот.
- Тихо вы там. – Шикнул на них старший.
Тем временем мужчина закончил одеваться и критически осмотрев себя хотел было пойти куда то, но остановился и снова посмотрел на троицу.
- Эй сектанты. Обдолбыши а как мне попасть в ближайший город. Ну или деревню. Где нормальные люди живут. Ну вы понимаете. Только без обид.
- Что значит нормальные? – Снова зашептал Бикстер.
- Значит люди, а не нечисть всякая. Без ведьм и колдунов. – Уточнил старший.
- Во-во и я про то же. Без всяких там сектантов и обдолбаных нариков, кричащих хари кришна, ну или что там у вас.
- Где? – Не понял старший.
- У нас там только вещи. – Сказал Бикстер.
Третий ничего не сказал, но на всякий случай проверил карманы. Вдруг там что то есть.
- Уу, ребят да я вижу вас вставляет не по детски.
- Кто? – Спросил старший, - Что делает?
- Какие дети? – Снова ничего не понял Бикстер.
Третий вновь промолчал, но при этом покраснел.
- Раслабтесь. Хотя нет. Вот сейчас сосредоточьтесь.
Все стали более внимательно смотреть на мужчину.
- Ну примерно так. – Сказал он и затем медленно, но при этом громко произнося каждую букву спросил:
- ГДЕ БЛИЖАЙШИЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ?
Примерно минуту стояла полная тишина во время которой собеседники пристально смотрели друг на друга.
- Вам нужно в близлежащее село? – наконец спросил Бикстер.
- Нет мля, я тут трамвай жду. – психанул мужчина и тут же понял что зря он это сказал.
- Кого ждете? – Вежливым голосом спросил старший.
Снова наступила тишина в которой все отчетливо услышали обиженное бормотание:
- Я не мля, меня Бикстер зовут.
- Мужики а в этой психушке еще кто то есть.
- Я никого не вижу, - вдруг сказал третий и поняв, что ляпнул что то не то снова покраснел.
Снова наступила тишина, которую примерно через две или три минуты нарушил старший.
- Село там. – Он показал рукой в сторону. – Пол дня пути. Мы вас проводим.
- Сам дойду. – Сказал миссия и двинулся в указанном направлении. – Страна непуганых идиётов.
Троица подождала пока мужчина отойдет подальше, а затем собрали свои вещи и двинулись следом. У каждого было что сказать. Но все шли молча.

***

Когда мужчина, а за ним и трое воинствующих монахов скрылись за горизонтом, на поляну из ближайших кустов вышла девушка. На вид ей было лет пятнадцать. Одета она была в мужскую одежду, но длинная коса и милое личико ее выдавали.
- Кажется ушли. – Проговорила она.
- Ну наконец то я уж думал они тут до вечера останутся. – Произнес парень вылезая из кустов.
На вид ему было лет семнадцать. Он был одет в такую же одежду как и девушка. Было похоже, что на ней его одежда.
- Видел какой он? – Спросила девушка.
- Настоящий урод. – Сказал парень. – Сразу видно тот еще гад. Видела как он стоял голый и даже не покраснел. Я бы от стыда сгорел.
- Видела. – Сказала девушка и покраснела.
- Мне за тебя стыдно. – Сказал парень и пошел к пещере.
- Да что я такого сказала то? – искренне не понимая спросила девушка и побежала за парнем. - –нет ну ты сам ведь спросил.
- Потом. – Прервал ее парень. – В легенде говорилось, что второй появиться вслед за первым.
- Интересно он тоже будет голый? – глаза у девушки заблестели.
- Бесстыжая.
- Ой да ладно тебе. А вдруг это будет прекрасная девушка. Голая.
- Голая? – Парень задумался и покраснел.
- Бесстыжий слюни распустил.
- Я просто подумал, что нужна одежда, и неважно кто это будет.
- Я так и подумала. – Засмеялась девушка.
- Тихо.
- Не шикай на меня. – начала злиться девушка, но видя напряженный взгляд парня замолчала.
В пещере явно кто то был. Слышались шорохи и возможно даже дыхание. Парень с девушкой переглянулись. Девушка кивнула в сторону пещеры, мол иди проверь и подтолкнула парня в спину. Сама прижалась к нему и прячась за его спиной продолжала его подталкивать. Так они медленно стали приближаться к пещере.
- Занято. – раздался от туда тонкий голос.
Парень с девушкой остановились и вновь переглянулись. По голосу трудно было определить, толи он женский толи мужской.
- Нам туда и не надо. – Проговорил парень.
- Тогда зачем вы сюда идете? – Вновь спросил голос. На этот раз стало ясно, что голос принадлежит юноше.
- Так мы это…, – растерялся парень не зная что ответить.
- а что вы там делаете? – Спросила девушка.
Наступила тишина. Прошла минута и стало понятно, что тишина затянулась до неприличия. Наконец из пещеры раздался голос:
- Это вы там, а я тут.
Парень с девушкой в очередной раз переглянулись, при этом оба пожали плечами, давая друг другу понять, что смысл сказанного до них не дошел.
- Так может вы к нам выйдите. – Предложила девушка.
- Мне и тут хорошо. – Раздался через какое то время ответ.
- Может мы к вам. – Предложил парень
- Нет. – Тут же раздался встревоженный голос. Через некоторое время голос добавил.
- Тут видите ли такое дело, у меня…в общем, как бы это сказать…
- Вы голый? – Спросила девушка.
- Откуда вы…да. – Ответил голос.
Парень с девушкой вновь переглянулись при этом на их лицах были улыбки.
- Это не смешно. – Раздался из пещеры обиженный голос.
- Извините. – Сказал парень и сняв с плеча сумку достал от туда одежду, похожую на ту что была на девушке и на нем.
- Вот держите, - сказал парень и пошел к пещере.
Через некоторое время он вышел от туда.
- Ну как он? Ты его видел? Не молчи. – Пристала с расспросами девушка.
- Увидишь. – Хладнокровно и с легким чувством злорадства произнес парень.
Девушка пнула его по ноге.
- Аа, за что?
- Что бы не задавался.
- Спасибо, - раздался за их спинами голос.
Парень с девушкой обернулись. Перед ними стоял молодой человек, на вид лет двадцати. Темные волосы коротко пострижены. Худощавый и высокий. Одежда на нем смотрелась нелепо. Штаны были коротковаты, а куртка висела. Только обувь оказалась в пору.
Девушка с трудом сдерживала смех. От чего высокий парень явно смутился и покраснел. Его лицо стало невероятно красным, что добавило еще большей нелепости к его виду. Девушка не сдержалась и повалилась на землю с громким хохотом.
Парень с трудом сдержал смех, хотя по его лицу расползалась огромная улыбка.
- Да ладно вам. Не смешно. – Проговорил высокий.
Девушка каталась по траве не переставая смеяться. Иногда казалось, что смех вот-вот прекратиться, но она смотрела на высокого парня и вновь начинала смеяться.
- Могло быть и хуже, - попытался подбодрить высокого, парень.
- Куда хуже, - усомнился тот.
- Меня зовут Карлус, а это Мили. – представился парень.
- Женя. – Ответил Высокий.
- Ты тот самый? Из легенды? – Спросила Мили, наконец перестав смнеятся.
- Из какой легенды? – Не понял Женя.
- Из той самой. – Сказала Мили. – Ты появился в пещере вслед за тем первым.
- Точно. – Согласился с девушкой Карлус. – Мы еще вчера вечером проверили пещеру, там никого не было, а потом дежурили по очереди. Туда никто не заходил, а потом вышел тот. А когда они ушли вышел ты.
- О ком вы говорите? – Не понял Женя.
- О том другом мужике. – Пояснила Мили. – Тоже голом. Кстати а что вы там голые делали?
Глаза девушки коварно заблестели. Высокий парень вновь покраснел.
- Я там никого не видел, когда очнулся.
После этих слов он покраснел еще больше.
- Хватит Мили. – Строго сказал Карлус.
- Да ладно тебе. – Сказала девушка, но видя, что ее друг не шутит, надула губки и демонстративно отвернувшись пошла в сторону кустов.
- Есть легенда. – Начал объяснять Карлус. – Что появиться некий святой воин, который принесет веру во все уголки мира, при этом он будет беспощаден ко всем своим врагам и ко всем кто против веры. Однако следом за ним появиться чародей, который сможет остановить его. Ты и есть тот чародей.
- Да я даже фокусы показывать не могу, а ты говоришь чародей. – Возмутился Женя. – Мне жаль вас огорчать, но боюсь вы ошиблись.
- Ошибки быть не может, он никогда не ошибается, - тут парень запнулся и замолчал.
- Кто?
- Поехали с нами узнаешь. – Предложил Карлус. – У нас тут неподалеку есть пару лошадей.
- Куда?
- Увидишь.
- Да нет я наверно не поеду. – Неуверенным голосом сказал Женя.
- А куда тебе еще идти? – Вдруг спросил Карлус. – Ты тут все равно никого не знаешь. А с нами весело.
Сказав это Карлус направился в сторону кустов, в которых недавно скрылась Мили. Женя медленно поплелся за ним.


Рецензии