Академ и наш б класс гл. 21

ГЛАВА 21. ЛЕШКА

       Уж, коли, речь зашла о Лешке, то следует написать о нем, тем более это «особая» тема в нашем классе.

       В те школьные годы он был «звездой». Как иначе скажешь? Современное «альфа-самец» тогда не употребляли, да и звучит это словосочетание как-то грубовато.

      «Звезда»- намного лучше. «Душа компании»- тоже подойдет. С ним было весело, он рассказывал какие-то анекдоты, пел, «бацал» на пианино. Понятно, был он еще и красавчиком  с «вихрами» на голове и огромными глазами. Девчонки были влюблены в него поголовно, понятно, включая меня. Хотя слово «влюблены» здесь тоже не совсем уместно. Он нам нравился - кому больше, кому, понятно, меньше. Но нравился он всем без исключения. И кто скажет по прочтении этой книжки, что это не так - тот, на мой взгляд, просто «свистит».

      Язык, правда, у него иногда был, как «бритва». Хорошо помню, как злил он лично меня, когда говорил: «Ирка, сегодня из дома вечером не выходи». Все прислушивались, а он добавлял с серьезным видом: « По радио передали - сегодня облава на  рыжих». Все, понятно, веселились, а я сердилась. Потому что «рыжей» я не была, просто мои светлые волосы имели рыжеватый оттенок.

    Но долго на него обижаться было невозможно, потому что он опять что-нибудь «выдавал», и это было смешно.

        Людей остроумных, понимающих юмор, я в своей жизни встречала много, но умение говорить так, чтобы было смешно – это, на мой взгляд, редкий дар.
 
        А Лешка умел говорить, к примеру, слово «Бдрусничка», когда на стол ставили морс из этой самой ягоды так, что все начинали хохотать.

     Как-то раз, помнится, мы собрались у Юльки в комнате компанией человек семь, и Лешка выучил нас не совсем приличной песне. Он играл на Юлькином пианино, а мы «горланили»  дружно: «Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я, графа, герцога, барона или короля…».

       Ясно, что девчонки многие мечтали с ним «дружить», но он никого из нас не выделял, и вообще к женскому полу относился несколько пренебрежительно.  Наше внимание  ему льстило - не больше.

     Мне, же,  в пятом- шестом классе больше Лешки нравился Дмитриев или как его звали в классе «Дюша».  Еще одна «звезда».


Рецензии