Новый Год

Много прошло воспоминаний,
В дымке новогодних встреч,
Ушло все... и нет ожиданий,
Под мерцающий отблеск свеч.

Как будто вчера, иду - к взгляду,
К рукам, губам, какая-то чехарда...
Слышу: «нет, завтра к тебе приеду,
Ты только, верь мне! Всегда!»

Слово - верь, и она... в чём-то светлом,
Как туман с эхом, звучит и растворяется,
То было вчера? Улетела она с ангелом,
А сегодня - то близко, то опять удаляется.

Твоему силуэту, рукам, и взгляду,
В моей памяти, не осталось следов.
Лишь слова твои - «завтра приеду!»,
Слышу, под топот своих шагов.

Ты приедешь?! Спрашиваю у себя,
Шагая по кухне, как маятник Фуко.
Ты приедешь! Кричу, мебель дробя,
Душой чувствуя, как тебе одиноко.

Сколько же прошло воспоминаний?
Моих надежд - милых праздников.
Нет, оправдания пустых желаний...
Дорогое прошлое из памяти и снов.

Нет причины, считать себя глупее,
Бродя, по ошибкам прошлых дней.
Я, всего лишь заложник идеи,
Отвернувшись от близких друзей.

Зачем иду меж безмолвных камней,
Голыми ступнями, истому питая.
Упаду.. вонзая, тысячу тупых ножей,
Только в себя, понимая и осознавая.

Зелёная струна вместо тебя звучит,   
Складывая слова из колебаний жил,
«Я приеду», опять она мне говорит...
Не знаю я... любил или ненавидел...

Уцелевшая музыка, течёт и влечёт,
Скрипкой взрывая время на части.
Звучанье - волнует и водопадом течёт,
По венам расширенным, я в его власти...


Рецензии