Когда деньки жить-фонда истекают- подруги помогают

Когда желАнья жить уж истекАют- подрУги помогАют?!
Когда денькИ жить-ФОНДа истекАют - тогда доузья подрУги помогАют!?

   Когда денькИ жить-ФОНДа истекАют -
   как з бОчки прохудИвшейся водА -
   тогда доузья подрУги помогАют -     ((а запятые вы поставьте САМи!))
   ЕСЛи доузья подрУги - на всегДА!

   ИМЕЙте ж дрУга,
   ИМЕЙ подрУгу -
   ИМЕЙ доузЕй подрУжек ТЫ всегДА -
   ЕСЛи доузья подрУги - навсегДА!

   Когда желАнья жить уж истекАют -
   как бОчки прохудИвшейся водА -
   тогда доузья подрУги помогАют -     ((а запятые вы поставьте САМи!))
   как в ЮНые минУвшие гоДА -
   ЕСЛи доузья подрУги - навсегДА!

   ИМЕЙте ж дрУга,
   ИМЕЙ - подрУга -
   ИМЕЙ доузЕй подрУжек ТЫ всегДА -
   ЕСЛи доузья подрУги - навсегДА!

     НЕ ЗНАю - КАК коМУ - а мне ж - приЯтно -
     с подрУженьклй обнЯвшись - ВМЕСТе быть:
     приЯтно Это МНЕ - невероЯтно -
     доузья тогда ЕСТЬ - ВЕЧНо ЖИТЬ,
     доузья тогда ЕСТЬ - ВМЕСТе ЖИТЬ!

   ИМЕЙте ж дрУга,
   ИМЕЙ подрУгу -
   ИМЕЙ доузЕй подрУжек ТЫ всегДА -
   ЕСЛи доузья подрУги - навсегДА!

    Когда со мной приЯтные подрУги -
    тогда не СТОит ЛУЧшего желАть: 
    Когда у НИХ ВСЕ ПРЕЛести упрУги, 
    Когда любИть ИХ можно й обнимАть!

   ИМЕЙте ж дрУга,
   ИМЕЙ подрУгу -
   ИМЕЙ доузЕй подрУжек ТЫ всегДА -
   ЕСЛи доузья подрУги - навсегДА!
     .........................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 13.03.2018:

  Печальный юбилей СтранЫ Советов и моей семьИ:
        75 годов назад -
В ночь с 13 на 14 марта 1943 погибли: мой отец - Крыленко Иван Митрофанович
и папа моего братика Адольфа - Иванов Алексей Егорович (в " 15 км запалнее
г.Чугуев Харьковской обл.) - в ночь удара на участок ихнего 1292-го стр.
полка сразу 2 танковых дивизий ("Адольф Гитлер" и "Майн Готт") и мото-мех.
дивизии SS "Мёртвая голова"). А моего отца-рядового-красноармейца именно
в эту ночь послали в разведку с ещё пятерыми сержантами...
А Иванов Алексей Егорович командовал там подразделением по ремонту танков
и тоже попал под удар последнего успешного наступления гитлеровцев -
           на Восточном Фронте...


Рецензии