Я и ты

Все что могло со мной случится хорошего - это ты моя доченька. Все что оставил после себя на земле - это ты моя радость. Прости, что не смог сохранить полной семью, я старался как, мог, но Мама решила так как есть, поэтому мы не можем быть вместе.

Впереди меня ждут четыре дня совершенно другой жизни, отличной от той, которой сейчас живу. Выбрал такой способ существования, только лишь ради тебя мое солнышко, иного нет мотива, зато рядом с тобой, почти совсем близко. Кто - то может подумать, что у меня нет денег, это неправда. Не хочу их ни на что другое тратить, даже в еде себя жестко сейчас ограничиваю.

Итак, впереди у нас с тобой поездка к бабушке, как давно мы там не были, с самого лета. Но ничего теперь будем ездить как можно чаще, хотя бы несколько раз в месяц. Все это будет зависеть от настроения Мамы, лишь бы не препятствовала и отпускала тебя со мной.

Поезд 5-ка Киев - Москва в половину восьмого, приезжаем в десять вечера. Едем всего-то фирменным скорым 2 часа и 35 минут. В метро, ты, как всегда, быстро засыпаешь, и на вокзальной, веду тебя за ручку, а ты спишь на ходу. Спишь на эскалаторе. Беру на руки и несу тебя на себе. 17 кг - не такая уж ты и легенькая девочка и нести тебя сложновато. Пронесу 200 метров и отдыхаю, посадив спящую на подоконник, или еще куда-нибудь. Сложно, признаюсь, не тот уже возраст.

На вокзале нет никакой проблемы взять билет, впереди меня женщина берет первый класс, на электричку повышенной комфортности Киев - Шостка и выкладывает 170 гр. Наш же едет на пол часа позже, но приятно дешевле стоит, всего 70 гр, значительно дешевле. Я знаю этот поезд, в нем всегда чисто, хороший и главное быстрый, следует без остановок, пролетая полустанки и даже в Нежине не останавливается.

Поспешим, маленькие ножки - быстрые, проворнее папиных ног.

Наш поезд уже стоит на перроне, спускаемся, находим нужный вагон, подымаемся. Здесь очень тепло + 23 градуса. У нас верхняя полка, но ничего мы внизу пересидим. Мужчина напротив, любезно предоставляет нам свое место внизу, располагается на второй полке сверху.

Непоседа моя, только раздел, начала со всеми знакомиться, с женщиной напротив рисовала котика и птичку, общалась на только мне понятном языке, хотя уже можно понять что ты хочешь сказать.

Потом полная свобода. Разве можно тебя удержать. Это просто нереально, не будешь ты на месте сидеть. И мне нужно смотреть в оба, понимая где ты сейчас.

Дети, прежде всего тебя привлекают дети и доброта которую они излучают. А глядя на такое чудо симпатичное как ты, других эмоций и не возникает, няшка. Ходишь по всему вагону от одних людей к другим, тебе интересно и папе не скучно, и так было всегда с самого детства. Может быть ты такая получилась у нас с мамой социально адаптированная от того, что таскал тебя вечно с собой везде. Посажу в нагрудную сумку и вперед. Вова, бывший друг называл тебя цыганский ребенок. В чем то он был прав.

Бегая по вагону туда-сюда, свои успехи все сносишь мне на стол, и на нем начинают появляться разнообразные гостинцы, которыми тебя щедро все одаривают. Печенье, соломка, апельсин, конфеты. Не прилично так конечно ходить и у всех все выпрашивать, но тебе не нужно просить, стоит только появиться и взглянуть хитрыми глазками миленького личика и тебе все сами дают. Ну что я могу поделать, запретить бесполезно, объяснять, что так неприлично себя вести, ты слишком маленькая, чтобы слушаться.

Арина давай пить чай. Папа пить чай - это одна из любимых твоих фраз, ведь чай ты действительно любишь. Проводник приносит нам в дорожном подстаканнике стакан кипятка и фасованный сахар и чай.

Смотри Зайчик, это специальный чай, который бывает только в поездах, сахар здесь тоже особенный - железнодорожный, и от всего этого он таким вкусным и получается. С ложечки, забавно дуя чтобы немного остыл, ты выпиваешь почти весь стакан чая.

- Ням ням, вкусный чай.

Потом снова не удержать на месте, задерживаясь почти в конце вагона, где едет девочка лет семи, ты бежишь ко мне с наклейкой на ручке, с печеньем, и уже без своей красивой заколки.

- Арина, пойди забери свою заколку, где ты ее оставила?
- Она у тети.

На боковом сидении от нас, сидит женщина моего возраста, каждый раз когда ты прибегаешь ко мне, она еле сдерживает улыбку. Подом достает целую пачку мультивитаминного сока и дает тебе. Мне так неудобно брать, я пытаюсь вернуть, она настаивает чтобы взяли. Ты сидишь и пьешь сок через трубочку.

Какая же ты симпатичная получилась, не даром папа с мамой старались. Есть у нас семейная тайна появления тебя на свет. Мы оба считали, что ты получилась когда ездили в Гусачивку, отдыхать в срубе на озере. Там, на втором этаже нам было вдвоем так сладко. И дом и отдых, навсегда останутся лучшими воспоминаниями о тех днях. На втором этаже, где так приятно пахло деревянным домом, где во дворе включались поливочные системы и куст жасмина рос у ворот, поздним вечером и зачали тебя, моя радость, такую славную девочку. Солнечную, светлую, лучика моего, от которого не отходил с самого детства, давая тем самым маме спать по ночам. Большая часть забот о тебе всегда лежала на мне. И я в этом растворил все свои чувства, всего себя.

Быстро пролетело время нашего пути, скоро приезжаем. Будем уже одеваться, хватит по вагону бегать, собирай все свои подарки в отдельный пакет, понесешь сама.

Конотоп - этот маленький, ничем не примечательный город, в котором всегда холоднее, чем в Киеве. Он заснежен и на дорогах корка льда, мы спешим с тобой, идти совсем не далеко. Одинокие машины на проспекте, молодежь гуляет в Лабиринте, в Зиг-Заге. Небольшой мороз, пару градусов ниже ноля. Под ногами хрустит лед. Я держу тебя крепко за ручку, отпущу и ты побежишь открывать понравившиеся тебе двери.

Дома, в тепле старого дома, нас встречает заждавшаяся бабушка твоя - Таня.
 
- Пойдем скорее, там бабушка и кошка!               


Рецензии
Удивительной теплотой и душевностью наполнены все Ваши миниатюры о любимой доченьке, Евгений!

Так нежно и трепетно может писать о своём ребёнке только по-настоящему любящий и всецело обожающий отец!

Сколько ласковых слов, милых эпитетов, внимательных наблюдений за её улыбкой, движениями, настроением!

Сколько заботы в каждом дне, проведённом вместе!

Как приятно читать про вашу прогулку по Ботаническому саду!
Так ясно представилось, как вы прятались от дождя под деревьями)))
И все эти запахи...
Ароматы листвы и мокрой земли...

Улитки, и полный рот шелковицы...
Колодец с вкусной водой, и ароматные рогалики...

И невозможно щемящее чувство в груди... от чтения "Я и ты"...

Миниатюра, ПЕРЕПОЛНЕННАЯ ОТЦОВСКОЙ ЛЮБОВЬЮ!...

СТОЛЬКО ТЕПЛА, СВЕТА, ЛЮБВИ! ...

Как бережно описано Ваше чаепитие в поезде...

"Непоседа моя, маленькие ножки"...

Восхищаюсь Вашим талантом ПЕРЕДАТЬ внутренние, душевные переживания, желание ЗАБОТИТЬСЯ о своём ребёнке ежеминутно!

Наслаждаться общением с этим маленьким ЧУДОМ)))

Как правильно Вы делаете, Евгений, что записываете в виде миниатюр истории Ваших с дочкой встреч, поездок, и проведённого вместе времени!

ЭТО ТАКОЙ ДЛЯ НЕЁ ПОДАРОК!

Добрые воспоминания детства, записанные папой!
Читая их, она будет возвращаться в самые счастливые моменты, заново переживать их и помнить всю жизнь!

Прочитает о Вашей семейной тайне появления её на свет...
Где был запах деревянного дома и жасмина...
И благодарно улыбнётся)))

Любите своё сокровище!

Берегите её детскую чувственность...
Объятия, прикосновения, поцелуи, поглаживания и ласка так много значат для такого эмоционального ребёнка)))

Теплота Ваших ладоней, Ваш родной запах, тембр Вашего голоса....
...поверьте мне, останется в памяти Вашей девочки НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!

Искренне желаю Вам добра!

Восхищена Вашими отцовскими чувствами!

Спасибо за живые эмоции)))

И.Рэйн


Ирина Рэйн   04.04.2020 04:23     Заявить о нарушении
Мне так приятно, что миниатюры пришлись Вам по душе.

Вы так высоко их оценили. Мне право сказать нечего, я уже много много раз прочел Ваши искренние слова и еще прочту.

Никто мое скромное творчество еще таким не видел.

Спасибо))

Евгений Косенко   05.04.2020 02:08   Заявить о нарушении
Вы очень искренний человек!

А Ваше творчество - очень доброе...

Это не просто тексты... это настоящие, живые чувства и эмоции)))

Спасибо Вам!

И.Р.

Ирина Рэйн   05.04.2020 12:25   Заявить о нарушении