Елене Кенигсберг

                Елене  Кенигсберг

    Выполняю  то, что обещал милейшей Елене Кенигберг –
Поделиться воспоминаниями о Ленинграде.  На «Прозе.ру»
выяснилось, что, хотя мы с Еленой в то время знакомы не были, но жили недалеко друг от друга, ходили по одним улицам, посещали одни и те же концерты во  Дворце Культуры Промкооперации. Елена даже узнала школу, в которой я учился. Посещали и Ленинградский мюзик-холл, о котором я и хочу рассказать. Я был на его  открытии  в 1985 году (да простят меня уважаемые  ошибающиеся авторы «википедии», указывающие 1988 год) в помещении бывшего кинотеатра  «Великан». Сенсацией для советского зрителя  был номер «русская мужская  баня», где исполнители повязывали полотенца вокруг бедер. Злые языки говорили, что для западного зрителя повязки снимали, а также был номер «женская парилка». Но ещё большей сенсацией оказался номер «Поёт Сергей Захаров!»
Дело в том, что все знали, что певца нет в Ленинграде, что он отбывает срок за драку.  Когда пение закончилось, зал недоуменно зашумел. Руководитель  мюзик-холла Илья Рахлин объявил, что это  шутка, за Захарова пел очень похожий на  него и  в то время мало кому известный восемнадцатилетний  Филипп Киркоров, который был на 17 лет моложе опального певца. Тогда трудно было представить, кем станет Киркоров. Могла ли Елена быть на этом концерте я не могу предположить, женщинам не принято задавать вопросы, помогающие вычислить возраст!


Рецензии