Чтобы так было всегда

Море оглушительно шумело, обрушивая свои волны на ни в чем не повинный берег, поглощая с каждым разом все больше и больше песка. Порой казалось, что можно оглохнуть от этого шума, но нельзя было оторвать взгляд от воды, тянущейся в бесконечность. До меня уже начали долетать брызги, а ветер довольно жестко бил по лицу. Волосы постоянно падали на глаза или наоборот резко отлетали назад. Становилось зябко, но рядом был кто-то, кто держал меня за руку и это согревало тем теплом, с которым даже зимняя стужа не страшна.
-Пойдем, ты замерзла – вдруг сквозь шум воды донесся голос.
-Да, ты прав, пойдем – согласилась я, и мы побрели вдоль берега.
Песок так и норовил попасть в обувь, а ветер подгонял в спину, наверное, хотел, чтобы мы скорее ушли. Надвигался шторм.
Мы брели по пустым улицам. Курортный сезон давно закончился, а постоянных жителей здесь было немного, да и те в непогоду сидели по домам, как все нормальные люди. Вот показался и наш домик. Он был небольшим, но очень аккуратным, чем-то похожим на мастерскую Чехова в его Мелиховской усадьбе. А от людских глаз его защищали фруктовые деревья, посаженные по периметру, и деревянный забор. Подойдя к двери, мы увидели рыжую кошку, сидящую у порога. При виде нас, она замяукала. Это была наша Аринка, которая обычно весь день где-то бегала, а возвращалась только под вечер.
-Ну что, тоже учуяла непогоду? Сейчас покормим тебя и уляжешься на свое любимое место – улыбнувшись, сказала я ей и почесала за ухом, пока он открывал дверь.
Мы вошли, нос учуял знакомый запах дома, тот запах, который в каждом доме свой. У нас это было дерево, сушеные травы и свежеиспеченная шарлотка.
-Я поставлю чайник, а ты Рину покорми, хорошо? – сказала я.
-Хорошо – согласился он и пошел давать котейке поесть, от чего та радостно завиляла хвостом.
Через 15 минут травяной чай, напоминающий о прошедшем лете, приятно дымился в чашках на столике, а рядом с ним на блюдцах лежали аппетитные кусочки пирога. Мы втроем устроились на диване прямо напротив этих вкусностей. Он взял гитару и тихонько перебирал струны, в ожидании, когда чай немного остынет, я устроилась рядом, стараясь не мешать ему играть, но в то же время касаясь его, а котейка уже дремала на краю дивана. После беспокойного моря, казалось, что мы попали в другой мир. Мир спокойствия и умиротворения. Мир любви. Ведь этот кто-то, игравший красивую мелодию, был для меня всем. И этот миг был для меня всем. И Рина, уже видевшая кошачьи сны, тоже была частью нашего мира, без которой все было бы совсем не так. Тогда мы были счастливы. Безумно хотелось, чтобы так было всегда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.