Мы у бабушки

Бабушка, всегда рада нашему приезду. Мама моя, поседевшая за последнее время так же как и я, пережив много горя. Тут еще и сын со своей разбитой жизнью, выброшен на самый ее край и с ним маленькое счастье, как утешение всем страданиям.

Сейчас пост, и на стол что Бог послал, но даже постный безвкусный борщ кажется мне таким вкусным, что съедаю целую тарелку. Нормальной горячей еды, которой напрочь лишен вот уже две недели. Солнышко тоже есть чем покормить, хотя ест она совсем неохотно, пьем чай с печеньем. Завтра, все купим мы с тобой в АТБ: сосиски, творог, сыр, йогурты, соки, сладкие палочки, купим курочку, все завтра, сегодня уже поздний вечер, пора ложиться нам спать, моя радость.

Дом, опустевший после смерти папы дом, одна мама живет в нем и дети брата - частые гости. Я не хочу говорить о папе, его уже нет, в спальне на столе стоит большая фотография, в паспорте у меня точно такая же, но маленькая. Мысленно он всегда со мной.

- Привет Па....

Мама не может нарадоваться Арине моей, отмечает, что выглядишь ты совсем не на три, а на четыре годика. Такая крепкая, высокая девочка, хорошенькая такая. И все понимаешь и говоришь столько новых слов.

Наговорившись о своем, не минув горя моего, ничего ведь предположить нельзя, ничего, я так верю что пройдет время и мы снова будем вместе. Хотя с каждым днем понимаю что ждать мне придется немыслимо долго, но я подожду моя радость, мама еще одумается и мы снова с тобой будем вместе. Нашей семьей, несшейся по волнам житейских невзгод, не лишенной своих радостей.

Прибежала, старенькая, пушистая серая тучка - кошка Кузина, с такими просящими глазами и нежной мордочкой. Это лучшая игрушка для Арины, объект постоянного внимания. Дочка моя нашла себе сразу занятие, ведь здесь такие неизвестные новые игрушки, они оставлены в каждом углу братом Матвеем, Даней. И пистолет, и солдатики Черепашки Ниндзя и машинки и чего только здесь нет. Все в новинку девочке, спать не уложишь. Хотя пора уже, половина двенадцатого.

Честно, так ждал что позвонит Юля, знаю что ничего хорошего мне уже не скажет и продолжаю ждать.

- Как добрались, как Арина, покорми там ее, ведь она не ела ничего с пяти часов. Я сейчас в Варусе, ну все пока.

Ну а что я еще мог ждать, былых возлюбленных на свете нет. Господи как мне от этого душевно больно.

Ночь, мы с Ариной лежим на двухспальной семейной кровати в спальне, в соседней комнате тускло светит, никогда не гаснущая лампочка. Арина рядом со мной, притулившись, и спрятав маленькую ручку в мой кулак, засыпает. Я закрываю глаза, и чувствую как она сопит со мной рядом, забравшись по привычке под подушку. Господи, Заинька ты все помнишь, как спала с папой, я укрываю тебя одеялом стараясь не нарушить детский сон.

- Спи моя сладкая...

А сам в беспокойных снах пол ночи, потому то рядом с нашим ребенком, мне снишься ты Юля. Снишься любимой, желанной, родной, навсегда утерянной мной.

Но у меня есть утешение, которое обнимает во сне меня своими ручками. От папы на шаг не отходит, все боится что и папы рядом не станет, но папа будет, папа есть несмотря ни на что, он никуда не денется. Папа любить не перестанет!

Cinema Paradiso - Yo-Yo Ma and Chris Botti         


Рецензии