Я Тебя Люблю...

Я Тебя Люблю... И Безмозмездно
Дарю Время... И Свою мечту...
Ощущаешь крыльев Ты Мой Шелест,
Искренность Души Моей Тепло...

В паутине социальных сетей
Я ищу Твои Следы в пути,
Я махну крылом... И,  Знаешь, Ветер
Унесет Меня в Мои Мечты...

Пару слов написанных на ленте,
Сново Душу вынут из нутри...
Ты Поймешь, но будет уже Поздно
Отвернусь, как отвернулся Ты...

Будет День, и будут сново Ночи...
Друг за Другом по небу идти...
А Любовь Моя- Меня иссушит
Как Засохли на окне Цветы...

Я Тебя Любила... Очень Больно
Холод ощущать опять в Ночи,
Когда Все к Ногам Твоим Ложила
Ну а Ты все растоптал Мечты...

Все не так ... Не Так Тебе Мечталось...
Я не Та, и Ты Не для Меня...
Только я с Тобою ощущала...
Тишину,  которая не жгла...

...Все Забуду... День начну с Начало,
Белый листик... Новая Глава...
Ведь не зря Любви Священной
Посвещают Целые Тома...

Жалко очень... со Своей  Любовью
Ты Меня не Познакомил... Не Беда...
Я  Тебе Желаю- Спи Cпокойно...
Время Все Расставит на Места...

Знаю Я Любви Хмельные Очи,
Знаю...У Надежды есть Права,
Поклоняюсь Вечному Созданью
Засыпаю Рядом... Без Тебя...


Рецензии