Ужасная правда

        Я, «Денис Кириллов 3», решил сделать страшное признание. На самом деле я не фельетонист, а фельетонистка, то есть не мужчина, а женщина. Сказать правду меня подвигнул депутат Леонид Слуцкий. О нем сейчас, как о выборах, пишут и говорят все, без различия пола и возраста. В моем прошлом фельетоне он   тоже появился. Мне вдруг захотелось помочь мужчине, который так неловко домогается женщин. Сработала бабья жалость к неумёхе.

     На самом деле зовут меня, как нашего будущего президента тридцатых годов  Ксенией. Для всех, кроме Слуцкого, можно Ксюша. О возрасте не будем. Смотрюсь я нормально: хотя и не красавица, но всё при мне. Мужики посматривают.

      Нас с моим мужским псевдонимом   разделяет бездонная половая пропасть, поэтому в жизни у меня фамилия женского рода. Цифры «3» нет. Не хочу, чтобы приставучие депутаты лезли с шуточками вроде: «Это ваш сорт?». В Думе я работать не люблю. Мне там прохода не дают.
 
     Самым уверенным в себе мачо с думским мандатом я обычно отвечаю:» Да пошел ты…». Вместо точек ставлю подходящее существительное. С робкими журналистками могу поделиться словариком. Пока на меня никто не жаловался, хотя я нарушаю правила приличия Охотного ряда.

     На днях интересную историю припомнила представитель МИД Мария Захарова. Я с удивлением узнала, что лет пять назад Слуцкий на словах что-то себе позволил даже по отношению к ней. Так она, не как думские журналистки, а прямо сказала ему, что думает о нем и его словах. Вы знаете, подействовало! С тех пор   они прекрасно общаются. От себя могу посоветовать женщинам: девочки, не ставьте на Слуцком крест. Иногда он поддается очеловечиванию.

     Вот какие покаянные проникновенные слова он написал нам 8-го марта в   Facebook:» Пользуясь случаем, хотел бы попросить прощения у тех из вас, кому когда-либо вольно или невольно причинил любые переживания. Поверьте, не по злому умыслу».

     Хотите верьте, хотите нет, но, видимо, это он из добрых побуждений журналисткам переживания   причинял. Лично мне что-то не очень верится. Пока писала и перечитывала женские рассказы о нем, даже желание хоть немного помочь неудачнику улетучилось. Только небольшой совет могу отэсэмэсить :» Попробуй исправиться, Леонид. Желаю успеха, но ко мне не лезь. Ксения Кириллова».

                ________________
    


Рецензии