Самый невидимый человек

Самый невидимый человек.
Я думал, что когда-нибудь я повстречаю самого главного, самого нужного мне человека. Для того чтобы найти его я перемещался активно в окружающем меня пространстве. Я, как и многие другие встречал тысячи лиц. Я пытался быть с ними на одной волне, понимать их, быть ими. Я отражал их походки, взгляды, слова и мировоззрение. Я принимал с ними одну и ту же пищу.
Казалось я всё делал правильно. Моё видение людей росло не по дням, а по часам. Мне грезилось что познание положит мир к моим ногам, ведь я видел так много людей. Кто как не я мог бы стать консультантом в этом очень важном и как мне думалось необходимом деле.
Однажды мне показалось, что по моей спине ползёт клещ. В панике я старался стряхнуть его, увидеть, что это действительно клещ. Я искал людей, которые бы мне это подтвердили и помогли мне. Я не мог увидеть всего себя. Неожиданно я осознал свою неполноценность. Где бы я не был, я никогда, ни разу не видел самого себя в тех местах и среди других людей.
Я осознал, что даже свои «видимые» части тела я вижу крайне редко, когда они как-то напоминают мне о себе, отвлекая как кажется от чего-то более важного и более серьёзного. Всё вокруг и всегда мной воспринималось более серьёзным. Разные события я ставил во главу угла, пытаясь кого-то победить. Но я никогда не задумывался для кого я осуществляю все свои победы.
Я принимаю пищу, но не вижу своего рта, я вдыхаю воздух, но не вижу своего носа, я смотрю, но не вижу самого себя. Оказалось, я и есть тот самый невидимый мне человек. Я знающий всё и вся, не знал даже самого себя!
Попытки видеть невидимое вводили меня в депрессию. Зеркало каждый раз показывало мне совершенно незнакомого человека. Я не пытался в истерике переделать его, но я и не мог принять видимое. Послушав голос самого себя на диктофоне, я снова не узнал этого человека. Я не так говорю, я слышу себя в себе совершенно иначе. Чей же голос слышат другие люди выходящий из меня?
В голову лезли расхожие фразы: «Я-то что я ем», «Я тот, с кем я», «Покажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты» и другие, которые вызывали ещё больший протест. Даже если они имели какой-то смысл. Я что-то другое, отличное от всех этих расхожих мнений. Но кто?
Аналогии и ассоциации не уместны, ибо они тоже состоят из осколков представлений кого-то о ком-то объединённые в один, не имеющий лично ко мне никакого отношения. Смех вызывали гороскопы, гадания, астропрогнозы, лиц, которые находились на предыдущей стадии моего развития. Они всё ещё верили, что они всё про всех знают. Но как можно знать то, что не проявляет себя, что у многих в течении всей жизни даже не вызывает желания «Познать себя»?
Весь мир рано или поздно накроет волна аннигиляции и потому немного жалко, что так и не появившись я снова исчезну в каком-то ещё более невидимом мире.
вторник, 13 марта 2018 г. Станислав Граховский



Рецензии