Собака

        Собака

 

         Сколько не говори, ,,халва, халва... слаще не станет.  Все от меня расползаются в разные стороны.  Даже котлетка и та убежала под стол. Скоро останусь один  с кошкой.  Научу ее в шашки играть.  Я у тебя... минута досуга.... Ты у меня часть жизни. Все это время я живу от встречи до встречи с тобой  и все жду ее, как тот пес, которого забыли у остановки автобуса.  С надеждой вглядывается он в каждый мимо проходящий автобус. Виляет им хвостом и повизгивает,  обнадеживая себя.   Однажды решив, что так надо делать,  и хозяйке обязательно  понравится его неудержимая любовь к ней. Надо вилять...., а то обидится.  Но где же она....? Может мимо проехала ... а я повилять не успел... теперь точно забудет  и не придет за мной. Нет же..! Не забудет, я ведь ее  жду, жду, жду.  Даже не ем вкусный гамбургер. Нашел за будкой и закопал для тебя, моя хозяйка... Если захочешь, съешь  его сама. Весь съешь. я не хочу...., у меня их много. Я еще что ни будь,  разыщу вкусненького... Только увидь меня сегодня....хоть? И тогда мы будем вместе....


Рецензии
"Я у тебя..минута досуга.. Ты у меня часть жизни." Какие пронзительные слова!!! Цепляет ! А ведь так бывает, когда односторонняя любовь. С уважением!

Ольга Пензенская   04.06.2019 16:24     Заявить о нарушении