Мой сон 13. 02. 15

Ну это было довольно давно. Как проснулся, я сразу же старался записать всё что было.
Сон начинался как какой то переливающийся бред. Начался апокалипсис и люди оставшиеся в живых строили свои дома возле рек, озёр, морей. На лодках и всяких судах спали и выращивали детей, на земле же были аванпосты и фермы по выращиванию провизии и скота. Я сидел в амбаре как вдруг какой то седой бородатый дядька решил что за звуки из-за угла. От туда выбежали крысы штук 5-6 и выпрыгнули в окно, дядька напугано стоял когда понял это были лишь крысы, улыбнулся и собрался возвращаться как вдруг ещё что то начала шуметь. В этот момент я взглянул в окно и увидел что все жильцы амбара (скот, крысы и тд) выбегают из амбара. Я хотел сказать остальным, но увидел лишь дядьку укушенного здоровой змеёй, который постепенно задыхался, его лицо становилось всё бледнее.
Я долго не думая прыгнул в окно и решил свалить от туда. Я побежал, и бежал до тех пор пока меня не сбила машина. В ней сидела девушка, уткнувшись в телефон. Кто то что то крикнул про опасность и я решил составить ей компанию. Когда я открыл дверь пассажирского сидения, весь малон был в снегу но я всё равно попросился поехать с ней, она разрешила. Я сел в заснеженное кресло. Не успевая ни пристегнуться ни расчистить снег она резко тронулась. пришлось расчищать снег на ходу в открытую дверь) Когда очистил, закрыл дверь. В ходе диалога с этой особой я выяснил что её имя Ирина, и то что она ничего не знает о гигантской гадюке, и то что она и не заметила что сбила человека (меня). Она пыталась дрифтить но это у неё плохо получалось. Я попросил передышку. когда остановились и вышли из машины, я отчитал её что дрифтовать на полной машин дороге очень опасно. Подумал что где-нибудь поблизости есть трасса на которой можно подрифтить. К нам подошёл парень, высокий, стройный, с чёрными волосами и в приличной одежде, сказал что там по дороге есть такая трасса. Мы и тот чел собрались туда. Ирина почему то села с ним в одну машину, а я в другую, не знаю почему. Мы наспор решили проверить кто доедет первый до города. Мы тронулись. Путь до туда представлял собой два разных направления. Слева по шоссе, рядом с кристальной горой, или справа , тоже вдоль кристальной горы но ещё вдоль лавовой рекой и мост.
Видимо гонщик я так себе и приехал последним. Мы пошли то ли на ярмарку то ли на спектакль, то ли на цирк. Я заметил что Она танцевала с тем парнем. Я пошёл их разнимать. Всё это было весьма эмоционально, что возможно людям показалось что это постановка и начали аплодировать, а может и не нам. Мы сели с Ириной на скамейку с прекрасным видом, я держу её за руку. Мне с ней так хорошо, так спокойно....
И тут я понимаю что это сон и то что я её не встречу никогда... Я не захотел просыпаться.
Но я решил сказать ей. "А представь что это всего лишь сон, что эти самые моменты нереальны" Я говорил и мой голос дрожал, и я кое как выдавливал из себя эти слова. Она же перестала улыбаться и склонила голову, и молчала. На какой то момент мне показалось что она тоже спит, и мы видим друг друга в одном сне. Я хотел обнять её .... но было поздно, я проснулся ...


Рецензии