Чужая станция

Было - 15, когда мы хоронили мою бабушку.
Говорили, что администрацией было предоставлено  хорошее место под могилу, но маленькое, так сказала моя мама. Все бабушкины знакомые и родственники  смотрели в эту вырытую руками наемных людей  яму и понимали, что когда-то такой клочечек земли ждёт каждого, и этими же руками этих людей будет создан уют в сырой могиле.
Только всему своё время и кем оно отводится  до сих пор не выяснено.

Земля была промерзлая, и от лопаты отлетали огромные глиняные глыбы.
Вокруг было много деревьев. Они тут стояли уже не одну сотню лет и  спокойно ждали, когда в очередной раз разойдутся чужие для них люди и оставят  их опять в непробудной тишине. Может они в этот момент вспоминали,  как вырубали их соседей, чтоб подготовить землю под могилы для людей, неожиданно появившихся на свет и неожиданно освободивших своё тело и ушедших в астральный мир.

Столетние ели стояли и свысока наблюдали над суетой творившейся под их огромными ветвями, осыпанными снегом и покрытыми легким слоем льда, который отражал блеклым светом полуденное солнышко. Серые березы распустили пустые ветки, не зная, что листва опала ещё осенью и сейчас они выглядят довольно смешно с такой подачей.

Они стояли и молча терпели как люди топчут снег, укрывший одеялом их корни. Они  ждали, когда мы разойдёмся, но бабушку  не отпустили, оставили у себя, навсегда! Бабушка Валя осталось спать спокойно там навсегда, а деревья остались на страже ее покоя.

После смерти моей бабушки я как будто оттолкнулась от земли и вот уже несколько дней нахожусь в состоянии этих деревьев, наверное, они меня приютили, окутав своими ветвями мои несбывшиеся надежды на счастья, отпустив все переживания и суету и показав мироздание, которое надо придерживаться.

Оттуда виднеющаяся   мирская суета и хлопоты растворялись в пространстве, не дотрагиваясь до меня. Умиротворение и спокойствие окутало как покойного!

А главная мысль: пропущена жизнь, куча неисправленный  ошибок, а  потом туда, в землю!

Вот уж несколько дней прошло, а я все не могу спуститься.
Лишь мысль не покидает: что прожитую жизнь не изменить, ошибки не исправить.
Та ли жизнь у меня, которую подготовили мне в самом начале пути? На ту ли станцию я пришла и села ли в тот поезд?

Между этих снежных пушистых лап видно, что упущено, люди, которые потеряны.

С теми ли я? Здесь ли и я должна быть?  В этом месте? И как вернуться на нужную станцию? Видимо, по ошибке села не в тот вагон, а может и поезд!

Мои нервы, которые я тратила на работе из-за пустяков, это вообще не я, все переживания по поводу неурядиц, ненужные ссоры и споры с родными ( а они уходят)
 -это не  я и зачем это мне?

Как выяснилось, я вообще проживаю, оказываются, какую то случайную жизнь, наполненную чужими ожиданиями и напрасными переживаниями.
После смерти бабушки, я поняла, что все-таки пропустила что-то своё,  кого-то  не встретила, а может отпустила зря, не удержала, а еще одного шанса не будет.

 Я постоянно откладывала минуту счастья  на завтра, завтра все будет, говорила я, но оно до сих пор не наступило это то завтра и  будет ли оно- это только поняла сейчас.

Теперь мучает один только вопрос: как  переписать уже написанный роман, когда он издан и весь тираж разошёлся ? Ответов не найти сейчас или уже!
 Но больше сейчас  всего меня волновал вопрос: что становится  с той бутылкой шампанского, которая была куплена мужчиной,  но осталась стоять в шкафу, тихо наблюдая,  как его жена уходила-  навсегда!
Перед смертью бабушки мама купила брюки в подарок ей, но не успела подарить на 8 марта.
Сколь ко всего не сделано, а ведь больше переписывать нет времени!
Ты никогда не станешь завтра тем, кем ты можешь быть сегодня!
Только сегодня ты можешь набрать номер ждущих твоего звонка  родителей, только сейчас ты можешь, наконец выслушать мужа, поговорить с подругой, завтра может не быть! Завтра могут быть только сосны, сырая земля и снег, который будет служить одеялом.

Живем, общаясь как по старому детскому телефону, который раньше в 80-х был у всех: говорить только можно одному, второй может услышать, если нажмёт кнопку. Но зачастую  не нажимают.

Нас всех запустили с какой-то миссией, но с какой не сказали.
Наверное, по результатам жизни там, куда ушла бабушка, говорят: справился человек или нет.
Возможно , жизнь там наверху, а вниз человека спускают как марионетку, и смотрят сверху на него, а потом возвращают. Возможно кто-то приходит с какой то миссией, принести пользу обществу, а может человечеству.
Кто-то справляется, а кто-то не понимает на половине жизненного пути, зачем он здесь.
А может путевку в жизнь человек получает за  что-то хорошее - это как путешествие и у меня сейчас отпуск, который я уже изрядно подпортила!


Рецензии