983 день Жемчуга бухты Контрабандистов. Вампир Вит

 30.05.2016 Понедельник

     Дукат в море, всю ночь идем в бухту Контрабандистов.
     00-30 на траверзе о. Закинтос. Обходим с запада. Луны нет. На вахте Антон, все спят. За кормой светящийся след, по сторонам в трех-четырех метрах от ката тоже вспыхивают яркие фонарики, видимо параллельно нам идет какая-то крупная рыба, пугает рачков.
     01-30 Антона напряг запах бензина. Разбудил меня. Поискали - не нашли источник. Но, может, это запах выхлопа? Спросонья не сообразил, что это значит.
     02-30 моя вахта. Сообразил, откуда запах - задул попутный ветер, надувает с мотора. Заглушил. Поставили паруса бабочкой. На возню поднялся Виталий, Антон ушел к себе. Сидели на вахте вдвоем, пока минут через н-цать матрос не соскучился и не ушел спать. Ему на смену с сетки пришла Умка, легла у ног. Вместе любуемся звездами. Скорость 2-3 узла. Луна встала, но толку мало. Прямо по курсу на горизонте огни Кефалонии. За нами светлячки в воде, разматываем за корму новогодние гирлянды. Пришла волна с моря, видимо, где-то дует.
     Стало достаточно светло только в четыре ночи. Не холодно, идем не быстро. Да и некуда торопиться: входить в узкую бухту лучше по свету.
     В 05-00 разбудил Виталия, передал вахту. Сам завалился спать под остывающими звездами, прямо на банке.
     05-40 Виталий разбудил меня: подошли к бухте. Стало светать, над горой зарозовело, ветер выключили. Спустили паруса, последние две мили дошли на моторе.
     На вход в бухту Навагия поднялся весь экипаж.
     Белые скалы огромным цветком калы изогнулись в обрамлении зелени горы. Вода просто неизъяснимого цвета: голубая бирюза, переливается и словно светится изнутри. Входим под затяжное а-а-а-ах...
     (Некоторым диссонансом занудит Виталий: а, фигня какая-то, ничего особенного. Ну да, он в Москве и не такое видал. Игнорируем. )
     А над нами отвесные стены цвета слоновой кости, метров триста, в горсти этих великанских ладоней ровный пляжик, где вместо песка мелкий жемчуг.
А посредине морским чудищем ржавые останки корабля контрабандистов.
     По слухам, они перевозили сигареты и спрятались в бухте от костгарда в шторм. Не совладали со стихией и были выброшены на мель. Но погранцы тоже не смогли зайти, встали на входе и дежурили, пока не стихло. Когда же они высадились, то обнаружили корабль без экипажа и груза. А бухта - ловушка с трехсотметровыми стенами, не просто отвесными, но и нависающими над пляжем. Никаких расселин или троп.
     Как контрабандисты сумели выбраться по этим скалам, да еще и унести товар прямо из-под носа караулившего на входе и ждавшего окончание шторма костгарда, непонятно. Геройские парни.
     Мы тут не одни: пяток разномастных яхт стоят на якоре. Что несколько расстроило Антона, видевшего эту бухту на фотографиях безлюдной и прекрасной. Но стремился - вот, пожалуйста, получите и распишитесь. Честно говоря, я и сам не ожидал, что доведу Антона в Навагия до окончания срока его путешествия. Думал, максимум до Корони вместе дойдем. Болезнь отняла драгоценное время, выбила нас из графика движения. Но вот что значит трезвый расчет и знание местных условий: мы тут! Слава Капитану Дэну.
     Якорь бросили у самого берега, Умка отпросилась в туалет, доплыла до берега и радостно нагадила на одном из самых чистых пляжей в самом центре. Вышло немного пафосно. Все устали, даже те, кто ночью дрых: не спалось толком в дороге-то. Отбились на 240 минут. А когда в 10-00 встали...
     Шум и гам. Бухта битком набита моторками, яхты сбежали, на их место вваливаются один за другим здоровенные корабли, извергая на берег толпы голых иноземных туристов, крикливых, толстых, тощих и коллективно некрасивых. Правда, попадаются отдельные и вполне привлекательные женские организмы, за милашками с удовольствием наблюдаем. Впрочем, сошлись на том, что наши лучше, а это надо осмотреть вблизи. Антон, я и Наташа облачились в купальное, дабы не выделяться, десантировались в массы. Виталий учуял запах солярки и пота, увидел в воде окурок, впал в уныние и не пошел. Переоделся в серое и взял книгу.
     За некоторые черты лица, серость и странность одежд и потрясающий спектр негативности еще в первые дни предположили в парне энергетического вампира. Как-то словечко прилипло и теперь у нас на лодке Вампир Виталик.
     Умка нашествие тюленингистов встретила философски. Умка - звезда пляжа. Милостиво принимает подношения, фотографируется с голенькими японочками, неполиткоррекно рычит на жирных и явно угнетенных негров. Детей старательно избегает.
     Поболтались меж шкворчащих на жемчужном песочке тел, сами пошкворчали под ярким солнышком, скупнулись в свежей лазури. Естественно, фото с кораблем. Тут новшество: часть борта исчезла, видимо вырезали зимой. Теперь железо не расписывают, оставив тлеть в одиночестве треклятое "Жулебино - Москоу", теперь находят белые камни и пишут что хотят на них. И укладывают у стен и на шпангоуты. Возле камней заботливо оставленные восковые мелки. Начертали и мы камень о себе.
     Господи, какой в бухте песок!!! Песня, а не песок. Стены - та самая пенка, из которой турки трубки вырезают. Белоснежные камни разбиты штормами в крошку, крошка окатана до шариков. Легкие, словно пластиковые, светящиеся изнутри жемчужины разного калибра - это и есть пляж. Ступаешь - аж внутри все переворачивается от необычайного кайфа. А валяться в этом жемчуге!!! А!!!!
     Сшугнув оккупировавших динги чешских детишек, вернулись на Дукат. Антон еще сплавал с ружьем, вдоль стенки за поворот да наружу, но вновь ничего не подстрелил. По метео погода сменится и в бухту придет волна. После небольшой летучки я принял решение переходить в Аг. Николас, бухточку на северо-востоке острова. До туда 9 миль. Немедленно стартовали.
     Карбюратор снова льет бензин. Вот источник ночного беспокойства. Стукнул молотком - ну, вроде, поплавок встал на место. Все равно жутковато. И теперь опять идем на двух цилиндрах из трех.
     Сперва было поставили паруса, но 1,5 мили в час нас реально не устраивают, молотим бензин. Тролим: впереди тунцы, выскакивают из воды, толстые. Вода кипит от тунцовой охоты, литые мокрые снаряды шикарно шлепают по воде. Ребята и Умка шарахаются с борта на борт с фотоаппаратами. Увы, поклевок не было.
     Видели Голубые Пещеры, но останавливаться не стали. Просто поахали снаружи, тут тоже красиво и необычно.
     Бухта Св. Николая закрыта от моря островком, внутри довольно много яхт и катеров. К нам немедленно подлетела моторка. А в ней хозяин магазина, кафе и этого, для нас бесплатного, муринга, Костас. Мило поболтали, приняли приглашение в кафе и обещание дисконта в магазине. Добыли безрадостную информацию: бензин и газ тут втридорога, яхтенных магазинов нет, б/у мотор никто не продает (мы начали расспрашивать в портах в надежде, что какой-нибудь рыбак решит вдруг продать нам задешево мотор взамен нашей многострадальной хонды-хуонды) А в Закинтос автобусы ходят через день, то есть послезавтра. У нас бензина впритык, посмотрим, что метео скажет.
     Не успело зайти солнышко, мы уже сидели за столиком. Прелесть какая: швартовка прямо к кафешке, официант даже принял чалку динги! Из особенно приятного: одна официанточка чудо как хороша, высокая, худенькая, стройненькая, грация газели, личико Клеопатры. Живчик юных лет. Ей бы Ассоль играть. Ну не верю я, что это гречанка. Хотя... Ей в пару пришла еще одна нимфа, посетительница со спутником. Туника, диадема, фигуркой амфоры иллюстрировать, тонкое лицо, греческий профиль, манеры декаданса. Любуемся, обсуждаем.
     А в темноте машут кирками два негра, копают яму. Блин, негры в темноте копают яму... Прям, "Черный Квадрат" Малевича.
     Ну, суфлаки тут отвратительно жесткие. И, если на Хиосе три палочки этой мореной голодом свинины стоили 3€, то тут уже 8€. За что??? Интернет тоже медленный. Едва сумели ответить на почту и принять метео. Плюнули, вернулись на Дукат.
     Ассоль на бережку, приподнявшись на цыпочках, высматривает что-то в темноте. Бриз откинул назад волосы, облепил тонкой тканью девичий стан, заставил глубоко вздохнуть напрягшуюся ожиданием чего-то девичью грудь. Синхронно вздохнули и мы.
     Официант шепнул: дочка босса, Александра. Пошли тебе Господь алые паруса, девочка. Александра Костосовна Закинтосская.
     По метео нам завтра идти-таки в г. Закинтос, в порт. Там и с мотором что-нибудь придумаем, и Антона домой отправим, и знакомых навестим. А именно Яниса и Дионисиоса.
     И стоять там до 01.06. А 2-го бейдом пробиваться на север, западные ветра зарядят на неделю.
     На Дукате Виталик достал метаксу, разлили по стопочке, даже я выкатил пару горошин на язык, попели под гитару "Дети и Ленин" и "Дрожите, Лиссабонские купцы", Антон на варгане поварганил, отбой в 01-00.

Прошли:
За день 30 миль, всего  11371 милю
Из них:
Под парусом 9 (8115)
На моторе 21 (3256)
    
    

    


Рецензии