Из переписки двух виртуальных подруг

Мир!
Спасибо за ссылочку проповеди.
Я тут подумала - давно не читала никаких христианских книг, кроме Библии.
 Хотя в своё время зачитывалась ими, верила всему, что в них написано.
А сейчас как-то не ощущаю в этом нужды.

Видимо, на уровне подсознания идёт какой-то отсев.
Потому что переживания и разочарования в разных христианских теориях очень дорого дались мне, и сейчас я слишком дорожу обретённым хрупким равновесием.

 Очень легко утонуть в фанатизме и уйти от Божьей истины.
Я это пережила в а-тизме,  б-тизме, п-ичестве, больше не хочу.
Когда нуждаюсь в духовной пище - читаю Библию, слушаю О.О.Р.В. и Лисичного, меня это насыщает и не оставляет духовного голода. 
Этих пасторов я знаю хорошо, за много лет я убедилась, и  жизнь их свидетельствует, что дела их  не расходятся с Библией и их проповедями, они указывают на Христа и ведут ко Христу,  
 
Поэтому нет никакого желания насыщаться ещё чем-то.
Простите меня, я слишком прямо и безапелляционно это говорю.
Но надо чётко обозначить свою позицию. 
Вот написала и поняла, что сформировала своё отношение, хотя сомневалась много лет.

Вчера во время прогулки (скандинавской ходьбой с палками, я стараюсь ежедневно по часу нарезать круги вокруг соседней школы, где-то  5- 6 километров получается) такая тоска подступила! Иду, плачу и с Богом разговариваю.
- Господи, утешь меня. Я благодарю Тебя, моя боль и переживания за внуков  больше не терзают меня невыносимо, я могу спокойно думать о них,  предавая их Тебе, Твоему попечению. Я верю и убеждаюсь - Ты знаешь мои ограниченные душевные и сердечные силы и возможности, а когда переживания и эмоции уже переливаются через край и грозят моему нервному и прочему физическому состоянию, Ты заботливо ставишь преграду, предел, с любовью напоминаешь мне, что эти дети, мои внуки - уже не моя забота, у них есть свои родители, а главное - есть Небесный Отец. Но утешь меня сейчас, любимый Отец мой Небесный, очень тяжело снова стало, помоги мне.

И вот, иду я дальше вокруг школы по дорожке вдоль периметра ограждения, молюсь. Территория школы - очень большой прямоугольник среди многоэтажек, на круг получается 700-800 м. Я обычно делаю 7 кругов, у меня уходит примерно час времени энергичной ходьбы. Не бормочу непрестанно, да и вообще не бормочу, а мысли свои обращаю к Богу. Бывает во время прогулки, читаю любимые Псалмы, просто потому, что в этот момент хочется прославить и поблагодарить Господа за морозный свежий воздух, за сосновую аллейку, вдоль которой идёт мой путь, за вечернюю тишину и возможность наслаждаться этой благодатью... И когда в очередной раз подходила к концу аллейки, на память пришли слова из 36 Псалма "Не ревнуй злодеям и не завидуй делающим беззаконие" и дальше по тексту этого Псалма. Иду, читаю по памяти этот Псалом и ощущаю, что это и есть утешение от Господа. 
"Уповай на Господа и делай добро, живи на земле и храни истину.
Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит.
И выведет, как свет, правду твою, и справедливость твою, как полдень".

Ну вот, это реальная обыденность, в которой я живу. 
Дорожу тем, что имею. Благодарю за неё Бога. И Он утешает меня.
Конечно, и тоска, и слезы, и печаль по ушедшим временам, бывает, накатывает - а как же иначе? 
Физическое наше тело не может смириться с приближением физического конца, даже думать об этом противоестественно.
Вот и тоска.

Но утешение для меня  - короткие и нечастые общения с сыновьями, с каждым по-разному.
Василий звонит каждый день (или мы ему).  Коротко, если всё в норме. А если у меня какое-то сильное переживание - он всегда меня выслушает и старается помочь советом или делом, а то и просто сочувствием. С Васей я могу делиться своими эмоциями и размышлениями - это ли не чудесный дар от Господа? А ещё несколько лет назад сам Василёк был огромной моей проблемой...
С Андреем  общаемся семейно по видеосвязи  вечер каждого   воскресенья. Мы с отцом на одном конце, Андрей и Ник - на другом. Малышу сейчас полтора года, и ничего особо рассказывать не надо, просто наслаждаться в реальном времени созерцанием этого неугомонного сгустка жизненной энергии, неугомонно перемещающегося  по большой комнате, заполненной игрушками и книжками, в познании окружающего мира, непрестанно занятого всё новыми и новыми делами, огромными глазищами с интересом разглядывающими дедушку и бабушку в айфоне и лепечущего: "Дедя! Баба!"
Алекс тяжело переживает разлуку с сыновьями, теперь и он хлебнул родительской тоски и заботы о детях, уехавших так далеко. Время для общения с ним неудобное, тем более, что в техасские 4 - 5 часов утра он по будильнику просыпается, чтобы участвовать в ежедневных эмиратских рабочих совещаниях - планёрках ( у них это называется - митинги), а потом или немного ещё спит, или идёт на работу в техасский офис, а спит после обеда. Я иногда, раз в три-четыре дня застаю его и мы общаемся, сколько его время позволяет. Последний раз проговорили больше часа. Вдруг нашли общую тему, приятную для обоих, отвлекающую от проблем и переживаний - фильмы и книги. Я сейчас довольно много читаю художественной литературы и смотрю  фильмы. Ничего в этом зазорного для христианки не вижу, это жизнь.

Вот такое своё жизнеописание  Вам поведала. 

Простите, если отняла слишком много времени. Если не интересно - не утруждайте себя чтением и ответами.
У каждого из нас своё вИдение мира и обстоятельств. Об этом и в книгах пишется, порой нам интересно читать, порой - не очень, а иногда и раздражает. Тогда мы просто бросаем читать то, что не понравилось. Это наш выбор, это в порядке вещей.

Наверное, я больше для себя это написала. 

Люблю и целую.
Я такая, какая есть. 
Бог меня любит такую, какая я есть. 
И Вас любит, Вы - особенная для Него!
Слава Ему, что Он у нас такой замечательный, а мы все у Него - разные!

Благословений от Отца нашего Небесного Вам и драгоценной дочке!


Рецензии