Баллада о борцах за права граждан

Хроника событий

1. Ортодоксы пробили в первом чтении принятие коалицией Кнессета закона «О запрете торговли в субботу»,
2. 58 муниципалитетов выступили против принятия этого закона,
3. В Ашдоде начались демонстрации против принятия этого закона,
4. Аншей Дин направляет в Кнессет предупреждение о неправомерности рассмотрения этого закона во втором чтении
, получение которого в ночь перед голосованием подтверждают министр юстиции и министр безопасности.  Тем не менее, закон оказался принятым во втором и третьем чтении, не набрав положенное количество голосов – 61 и более.
5. Аншей Дин подготовил текст иска в БАГАЦ против государства Израиль  на русском языке по отмене принятого закона, как не правомерного и обращается к заму мэра Ашдода с предложением оформить грамотно этот иск от имени представителей муниципалитетов, возражавших против его принятия, от имени граждан, протестующих против  этого закона и от имени владельцев магазинов, уже имеющие убытки от запрета торговли в субботу или  от предписаний уплатить штраф, в случае его нарушения.
Письмо отправлено 13 февраля с.г. Вот его текст:
 


"Уважаемый Борис Гитерман. Религиозный произвол, поддержанный коалицией Кнессета и правительством Израиля, принятием очередного  неправомерного закона о запрете торговли в субботу, говорит только о том,  что  законодательная и исполнительная власть, как и прочая другая в Израиле в совокупности со СМИ, представляет собой коррупционную систему, несовместимую с понятиями демократии и соблюдения гражданских прав граждан Израиля.
Эта система держится за счёт политических, финансовых, социальных уступок ортодоксальному сектору иудеев, одинаково наплевательски относящегося к гражданам других религий и самому государству Израиль, существование которого они до прихода Машиаха не признают.
Раскол общества идёт параллельно с расколом Армии обороны Израиля, заражённой идеологией иудаизма в отношениях к долгу служить в армии, отношению к женщинам, к спекуляции понятием "еврей" за счёт гиюра.
Гражданское общество должно выйти из спячки безразличия раньше, чем будет уничтожено вирусом иудаизма. На вас, ещё молодых и деятельных лежит ответственность за будущее Израиля.
Короче, я предлагаю:
    Прилагаемый текст перевести на иврит и с помощью грамотного адвоката подготовить коллективный иск в БАГАЦ от имени тех 58 муниципалитетов, которые подавали протест  против принятия этого закона и тех магазинов, которые имеют ущерб от  запрета на работу в субботу  в виде потерянного дохода и сумм штрафов. Иск может быть поддержан и списком граждан, испытавших моральный ущерб принятием этого закона.
    В ответчиках указать тех членов правительства и Кнессета, которые проголосовали за принятие этого закона, отнеся всю сумму ущерба конкретно на  них и на инициаторов этого закона.
    При получении отрицательного решения от БАГАЦа - готовить гражданский референдум "О доверии/недоверии правительству, Кнессету и Судебной системе."
Готов выступить на референдуме   в качестве основного докладчика или содокладчика с синхронным переводом с русского языка.
    О принятии моих предложений или иных решений - держите меня в курсе дел. Анатолий"

К письму приложен текст статьи, направленной в Кнессет, и информация о протесте 58 муниципалитетов «Муниципалитеты против ортодоксов» https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5050204,00.html , в котором авторы обращения указывали, что налицо явное изменения отношения между центральной и местными властями, ущемление прав граждан страны, а также грубое нарушение статус-кво.
Кроме того обращалось внимание на то, что Особенность этого закона будет в том, что в нем записано, что он не подлежит отмене Высшим судом справедливости, что является грубейшим посягательством на конституционные права граждан.
 
6. В течении двух- трёх дней удалось получить от адресата  ответ, что он прочитал это письмо и позже свяжется с его автором. На многократные обращения к его секретарям то на иврите, то на русском с просьбой пригласить Бориса Гитермана к телефону сообщалось, что в связи с большой загруженностью зама мэра, ответ надо ждать, а по телефону он позвонит сам. От даты послания письма прошёл месяц, но телефонный разговор или встреча так и не состоялись то ли из-за большой перегруженности зама мэра, то ли, как оказывается, Аншей Дин позвонил не вовремя. Ситуация грустная и Аншей Дин  выразил её нижеследующим стишком:

Как пел нам Высоцкий: «Я понял давно …»,
Кто – Вы в самом деле, сказал бы я, но …
Этика не позволяет мне, вроде,
Поскольку хлопочете Вы о народе,
О чём на ТВ говорили не раз.,
Хорошо говорили! Слезы каплют из глаз!

Дело, правда, пока остаётся на месте.
Ортодоксы – сильнее, быстрее и вместе.
Вот и торговлю в шабат придушили,
Хоть светские – против, на сходки ходили.

Либерман утверждал: «не поддержим закон»
Ну, и что? Был не «за», не был «против» и он,
Как и братия вся его русскоязычных.
Закон и прошёл, как всегда, как обычно.

Ликуд – это партия правого толка,
А лидер – левак и держится сколько?
Нет лидеров больше у них на замену,
Хоть виднА его ложь и программе измена.

В программе: Израиль – одно государство,
Нетаниягу – за два. Как понять? Святотатство!
Но он лишь один английским владеет.
Хорошо говорит . Он это умеет.

И хоть говорит больше он на иврите,
Они ему верят, а Вы – как хотите.

С «левых», тем более, нечего взять.
Они весь Израиль готовы отдать,
Лишь бы арабов всех ублажить.
Отдать – всё! И к дьяволу! Лишь в мире б пожить!

За эти ль идеи евреи боролись?
На это потратив две тысячи лет?
Чтоб иждивенцы на том успокоились,
Забыв Богом данный когда-то Завет?

Видно, придётся признаться Машиахом,
Раз верили так, что Машиах придёт,
Чтоб между собою не враждовали,
Чтоб то, что сейчас, стал Единый народ.




 © Copyright: Sheidin Anatoly  2018


Рецензии