Мой неидеальный идеальный мир

Я пережила много неидельного.Чтобы сейчас прийти к своему неидеальному идеальному миру.У меня есть мой идеальный ребенок.Моя неидеальная идеальная семья состоит из:мужа,родителей,бабушки-дедушки,свекрови и т.д.Мой идеальный ребенок хорош для меня во всем:как он смотрит,смеется,играет,делает свои первые шаги,даже пукает(это очень мило).Он любит меня безоговорочно.Для него-я идеал.Во всем.Также как и мои родители были в детстве идеалами для меня.Сейчас я знаю,что любой человек имеет недостатки.Но я все равно люблю такую неидеальную мою идеальную семью.Потому что я сама неидеальна.Мои недостатки видят все,кроме моего мальчика.Он любит меня любую.И это здорово пока быть идеальной для своего маленького гномика...
И я задумалась...Почему так.Почему ребенок видит меня такой безгрешной и идеальной...Наверно,потому что он сам еще ангел,он безгрешен и считает маму и всех остальных такими.А мама вообще божество,без нее никуда.И это очень страшно...Страшно как-то не обмануть,не разрушить пока это доверие и любовь твоего ребенка.Страшно подставить и не оправдать доверие Бога,с которым он вверил нам с мужем этого маленького человечка.Маленький алмаз,который мы должны огранить,чтобы он засверкал всеми своими гранями,всеми своими достоинствами...


Рецензии