Дай мне прикурить, шарманщик

Дай мне огоньку, шарманщик,
Я хочу о звездах спеть,
Как луна по небу ходит,
Как с других сбивает спесь.

В лунном свете растворяясь,
Обнажают души суть:
Перед Богом извиняясь,
Лишь за то, что не вернуть.

Дай мне прикурить, шарманщик,
Я спою о чудесах.
О долине, где играют
Феи с терном в волосах.

Расскажу я небылицы
О родной стране моей.
Где летают чудо-птицы,
Есть следы иных зверей.

Дай мне прикурить, шарманщик,
Пусть играет скрипка нам...
Пусть несется над бродвеем
Песнь кочующих цыган.

Я дитя иных народов,
Дай же мне об этом спеть.
Этой песней насмешить вас,
Чье-то сердце отогреть.

Феи бродят сквозь терновник,
Принося в сердца огонь.
Эта песня пусть согреет,
Уберет чужую боль.

Дай мне прикурить, шарманщик,
И начну я ворожить...
Эту песню допою я,
Чтобы стало легче жить...


Рецензии