Учитель

Вот кто-то скажет, пишет там мысли правильные, учит, а сам то кто?

Во-первых, это просто мысли, мои личные.
Мои, всё что мной написано, придумано, увидено, осмыслено.Не взято
откуда-либо, не перефразировано, на всё есть свидетельство об авторстве.
Правильные ли они, судить вам. И ещё покажет время.
Я никого конкретно и глобально ничему не учу. Каждый выбирает
сам себе учителя.
Я из города Шахтёров и Металлургов.Этот город придумали и построили люди, приехавшие с разных концов Великой страны, приехали строить лучшее будущее.
Люди разные. Там где я родился, все были из низов, ссыльные, политические и по воле великих, за преступления и за подозрения в них, просто оказавшиеся не там и в не то время.
Люди разные, просто приехавшие по зову сердца на великие стройки.
Тогда об этом никто не говорил, просто жили, особо не спрашивали, да и не нужно было. Время было стабильно и все более менее были равны.

Всё изменилось после, и кто есть кто, и на что способен, стало ясно во время перемен. Кто был внизу, своим трудом и упорством поднялся вверх, кто просто живёт простой, обычной жизнью, а большинство и особенно тех, кто зависел своей судьбой от судьбы страны, оказались на самом дне. Удивительно, но именно они, ту страну и ругали, когда она их кормила и давала всё. Теперь там уже никого почти нет, из прежних жителей,
из прежнего уклада, из когда-то великих идей и их простых воплотителей.
Кем стал я. Благодаря Великой стране и людям, интересным и достойным, встреченным на моём пути, я получил достойное образование, опыт личной и коллективной работы, недолго, но был в руководстве многотысячного учебного заведения.
Никого не предавал, не унижал, был честен и порядочен.
Никто не может сказать ,что это не так.
Я всем благодарен и это отражено в моих коротких автобиографических рассказах.
Читайте и вы всё поймёте.


Рецензии