О работе

Иногда моя работа меня особенно угнетает. Например, вчера рано утром я собиралась к ученику. Его мама попросила меня взять купальник, чтобы перед занятием поплавать в бассейне.
Я попросила ее налить мне алкоголя, но она принесла мне только кофе и сигареты. Благо, кофе мой любимый - слабой обжарки сверхтонкого помола с ароматом миндаля.
Во время занятия мама ученика нас отвлекла. Зашла, чтобы попросить нас закончить на 10 минут раньше, ведь нам нужно успеть пообедать до того, как я уеду к следующему ученику.

"А потом мы еще покурим. Выдели день на неделе, чтобы мы продегустировали самогон. И не забудь, что тебе приедут ставить кондёр. Ах да, еще муж достал меня насчёт того, что тебе нужен шкаф."

Они сдают мне квартиру. За полцены. И создают мне там все условия. Через дорогу от их дома. С шикарным ремонтом.

Мораль.
Иногда я расстраиваюсь, что у меня нет роскошного особняка с бассейном. А потом немножко думаю и не расстраиваюсь. Я не очень люблю людей, и меня будет напрягать прислуга, которая будет за этим всем следить.
Поэтому не стоит слишком много работать, а то вдруг еще переутомлюсь или слишком много заработаю.


Рецензии