Я начинаю просто жить. написано в 2003 году

* * *

Я начинаю просто жить,
И не смотри, что не получается.
Нет, я больше не буду любить,
Да я знаю, как это называется.

Не говори мне ничего,
Тебя ведь слушать я не стану.
Ишь ты захотел чего,
Я не верю твоему обману.

Лучше давай вместе помолчим,
Счёта давно никто не ведёт.
Мы не станем вечным одним,
Меня к тебе никто не приведёт.

Дорога, бесконечная пытка,
Куда-то вырваться моя попытка.
Но зачем всё это, к чему,
Не разберусь я в этом дыму.

С лёгким сердцем, с другом ветром,
Иду и постигаю многие метры.
Эх ты, обыденный быт,
Сегодня ты был мной убит.

Я разбила окно и воздух,
Грудь молодую мою хотел охладить.
Во всё в мире поверить можно,
Если это в себе пережить.

Не красавица, не умная, не дура,
А ведь всего хочется немного.
И ветра в жопу для поддува,
Всё ж нелегка моя дорога.

Этот новый путь, что он несёт,
К чему сумеет меня привести.
И песок тихо за мной ползёт,
Я пытаюсь, с ума не сойти.

За свой покой, я дорого платила,
За мысли смелые, я вновь его теряла.
Всё, больше не больно, отпустила,
Всё то, за то, что так страдала.

Боролась, верила, любила,
Желала, знала, держала.
Но всё прошло, меня мимо,
Как будто не думала и не мечтала.

Это небо, синее от дурноты,
Останови хотя бы ты.
Я снова жгу свои мосты,
Я снова жгу свои мечты.

Нет, полвзмаха мне размаха,
Нет во мне девственного страха.
Лишь трудно мне теперь поверить,
В слова людей, родных до боли.
Их чувства вновь линейкой мерить,
Чтоб веретеном меня не кололи.

И в сон упав, ждать много лет,
Время счастливое без слёз и бед.
Смотрела, не смотрела, брось,
Всё это дело не всерьёз.

Я задам один лишь вопрос,
Почему вновь по коже один мороз.
И трудно мне вздохнуть теперь,
Зачем я вновь раненый зверь.

Что ты требуешь, я не дам,
Тебе, себя я не доверю.
Не глазам, не словам, не рукам,
Дела твои ещё проверю.

Уйди, поверь тебе не стоит,
Тратить деньги последние для меня.
Дом со мной ты не станешь строить,
А я никогда не буду твоя.

Цену, узнав свою, я просчиталась,
В витрины дворняжкой глядя.
Но не стану, и давить на жалость,
Всё это больше не для меня.

Люди входили в ювелирный магазин,
А я за стеклом наблюдала.
Там входил богатый господин,
И я так губы раскатала.

В просаленных брюках, мятой блузке,
Влетела я, бросившись на шею.
А рядом дама в короткой юбке,
Как сумочкой меня огреет.

И я упала ему под ноги,
Под общий смех других людей.
"Девушка, мы с вами не знакомы,
И подходить ты к нам не смей."

Охрана сразу подскочила,
Они волокли меня наружу.
А я богача того полюбила,
Но разве правила стоит нарушить?

И я затравленно смотрела,
В глаза его глубокие синие.
К нему идти я разве права имела,
Но какие же руки у него сильные.

А он смеялся надо мной,
Над бродяжкой с окрестной помойки.
"Нигде уродливее не встречал такой,
Новый ребёнок перестройки."

Он фыркнул, повернувшись к той,
Которая с ним пришла.
И он увёл её с собой,
Вот и все были дела.

А вечером бомж один,
Сказал, когда я отвернулась.
Да к тебе не придёт красивый господин,
Хорошо б голова к тебе вернулась.

Лицо твоё прожженное в ранах,
Руки твои покалечены в войне.
Когда же ты в зеркало глянешь,
Рвань такая нужна только мне.

Когда пройдёт время, ты поймешь,
Чего ты стоишь на самом деле.
Никого ты себе уже не найдёшь,
И проспишь одна всю жизнь в своей постели.

Я бежала, в слезах, я домой,
Об порог ударилась свой.
Голос стал тише мой,
Горло песни больше не пой.

Я разбила все зеркала,
Чтоб себя в них больше не встречать.
Зачем на свет меня мать родила,
Если всю её одной проживать.

Отбросив всё, без суеты,
В мою жизнь не войдешь ты.
Я не умру от пустоты,
Просто в сердце больше нет мечты.

На краю беззвучной вселенной,
Я начну своё поселенье.
И из космоса новым явленьем,
Я явлюсь, для чужого мненья.

Перестаньте, слышите жалеть,
Жалость засуньте обратно в кишки.
Вместо жалости, лучше смерть,
Эх, дороги вы мои нелегки.

Я больше не обернусь, уходя,
Я больше не вернусь, бродя.
И лгать не стоит, правду знаю,
И место своё давно изучила.

Сердце я себе уже не залатаю,
Я давно уже его разбила.
Конец, не новое начало,
Когда давно я одичала.

Устав от жизни, наконец,
Себя я досконально изучала.
Всё это был упор ****ец,
Лучше б я никогда не любила.

Во мне ничего не осталось,
И нечего давить на жалость.
Не вернётся больше тот,
Кто мне жизнь мою вернёт.

31.05.2003 г.


Рецензии