Речка. Глава 17. Самолет

Последний рабочий день пред отпуском получился, как и следовало ожидать, полным суеты, проблем и забот. Она еле успевала справиться с одной задачей, как на горизонте тут же возникала вторая. И так продолжалось до самого момента, пока откладывать уход с работы стало невозможным. В противном случае, она бы опоздала на самолет. Девушка едва успела заехать за чемоданом, когда она вошла в аэропорт, регистрация на рейс уже заканчивалась.
Она села в кресло лайнера и устало закрыла глаза. Спать хотелось безумно. Соседка писала смс, взгляд Ольги случайно упал на экран чужого телефона. "Я тебя очень люблю! Я хочу, чтоб ты знал это, если вдруг меня не станет. Скоро взлетаем"
Оля задумалась, кому бы она написала смс,  если б знала, что это последняя ее смс.
В голове всплыл Олег.
"Что за чушь!"- подумала она, так вышло, что вслух.
"Ой! - всплеснула руками соседка. -Отравилось..."  В ее глазах была растерянность. "Что делать?" - красноречиво спрашивал ее взгляд.
Ольга пожалась плечами.
Соседка вертела в руках телефон, словно еще можно было все исправить. И вдруг он ожил, завибрировал и на экране появился конвертик.
"Пожалуйста, отключите мобильные устройства!" - затронула ее за плечо стюардесса. Ольга ответила ей. "Сейчас отключим! Одну минуту!" Благодарная девушка дрожащими руками открыла смс.
Ольга не видела, что было написано, но осветившееся счастьем лицо соседки, не  оставляло сомнений, что это было что-то хорошее.
"И он меня любит...Давно!" - выдохнула влюбленная.
Сон, как рукой сняло.
"Как будто это знак свыше! - подумала Оля. - Почему же ты не звонишь, а Олег?" Догадка вдруг осенила ее, она не набирала его номер больше 2 недель А вдруг ему не придут смс, что она звонила? Наберу!" - твердо решила она и потихонечку достала телефон из сумки и набрала его номер.
"Как дети!" - буркнула себе под нос стюардесса и ласково улыбаясь тронула Ольгу за плечо. "Вы обещали отключить!"  "Я отключаю!" - ответила девушка и нажала отбой в ту самую секунду, как услышала гудок.

"Гудок!!!" - вдруг осознала она. Самолёт начал разгон. Набрать номер снова было уже нельзя.
"Три часа без связи! Такие нужные мне часы и без связи! Дернул же черт меня лететь именно сейчас! Санкт-Петербург вмиг потерял для нее всю прелесть.
"Олег! Олежка! Неужели я была близка к тому, чтобы услышать твой голос? Почему небо разлучает нас? Почему я не набрала номер в аэропорту? Я бы ни за что не полетела, если б услышала гудок."
Всю дорогу Ольга была сама не своя. Она ерзала по сиденью, вставала, снова садилась.
Влюбленная, счастливая соседка тихо  сидела рядом, уставившись в одну точку. На ее устах играла  блаженная улыбка.
"Хорошо им! Они теперь знают,  что их любовь взаимна!" - радовалась за них Ольга.
Как только самолет коснулся земли, все начали доставать свои гаджеты, чтоб сообщить родным, что с ними все хорошо. И она тоже вынула из кармана свой.  Медленно включила его, ожидая тысячу пропущенных. Но, увы, их не было.
Олег не звонил ей. С отчаянием Ольга все же набрала номер еще раз. "Абонент находится вне зоны действия сети" - затараторила ее старая уже знакомая.
Она вздохнула. Видимо, показалось. Приняла желаемое за действительное.
Сотовый запел. Незнакомый номер. Ольга засомневалась поднимать ли трубку.  Но он был очень назойлив.
"Слушаю!" - сказала она раздраженным голосом.
"Олечка, ты уже приземлилась? Я встречаю тебя! Ты узнаешь меня по огромному букету роз. Жду тебя, солнце!"
"Угу" - буркнула девушка в трубку. Настроения у нее не было. В словах Вячеслава ей послышалось хвастовство. "У меня огромный букет!" Зачем он сказал ей это по телефону? У нее глаз что ли нет? Сама бы все увидела через несколько минут. Приятный сюрприз был бездарно смазан.
Ольга выйдя из самолета вдруг заплакала. Слезы катились по ее щекам.
"Зря я сюда приехала! - укоряла она себя. - Не нужен мне Вячеслав, только голову ему зря морочу!"
Она торопливо вытерла глаза и подошла к стойке получения багажа. Чемодан ее выплыл почти последний, и она успела прийти в себя, исчезли следы от слез. Ольга натянула дежурную улыбку и вышла навстречу встречающим.
"Какая ты красивая!" - сказал Вячеслав и протянул ей букет.
Она поразилась тяжести его.
"Сколько же здесь роз?" - спросила она.
"Сто одна!" - довольно сообщил он.
"Вообще-то вопрос был риторический!" - съязвила, не удержавшись Оля.
"Я точность во всем люблю!" - Вячеслав не намерен был оставлять последнее слово за ней.
"Сейчас в гостиницу, переоденешься и в Эрмитаж!" - командовал он.
"Может попозже? Так спать хочется!"
- жалостливо спросила она.
"Нет, Олечка! Спать нам некогда! У нас очень насыщенная программа! Вечером столик в ресторане. Утром едем в Петергоф, а вечером Мариинка."
"Круто ты за меня взялся, Слава. Ничего не скажешь..."
"Малышка, а что ж поделаешь? Ты здесь всего на неделю! Надо все успеть!" Ольгу покоробило от такого обращения к ней. Не рано ли называть ее так?
"Тебе неприятно, что я назвал тебя малышкой? Олечка, ты как трепетная лань. Такая же робкая... нежная... "
"Ол... ой, Слава. Давай пока не будем об этом. Я устала. Две ночи не спала! Дай хотя бы душ принять!" - произнесла она, вновь совершив ошибку в имени.
"Олечка, не торопись. Полчасика у тебя есть!" - сделал вид, что не заметил Вячеслав.
"Какой Эрмитаж, когда я хочу одного! Спать!" - думала она, стоя под теплыми струями воды.
Но чашечка кофе взбодрила ее. Ольга вышла из номера только через час. Ей нужно было время, чтоб привести себя в порядок.
"Какая же ты красивая!" - выдохнул он.
Эрмитаж произвел неизгладимое впечатление на нее. Она ходила по залам, восхищаясь роскошью. Позолота, завитушки, зеркала, лестницы... Все это заставляло ее застывать, по-дестки восторгаясь всем.
Вячеслав смотрел на нее и у него на сердце теплело.
"Как ребенок!" - думал он с нежностью.


Рецензии