140318

Привет!
Вот она я
Улыбнись, обними
Сделай вид, что невероятно рад
Сяду на твой «Харлей», обниму за талию
Мчись теперь
Подставлю лицо неистовому воздушному потоку
А какой воздух здесь
Почти что тропики...
Или все же тропики?
- А вот и наша берлога, располагайся
Послушно раскладываю косметику на полочки
Пойду-ка, пожалуй, на морюшко
Оно меня заждалось
Как и я его
Но не ты меня
Господи, истинное наслаждение
Солнце, жара, белый песок...
Рай...
Не верила до конца, что это случится
Возьму-ка себе коктейль, все равно ты на работе
Алкоголь неспешно и ласково ползёт по венам
Дурманит мозг
Не жизнь, а малина!
Как ты меня отыскал?
Ах, да, у тебя здесь все уже свои
Брызгаешь соленой водой
Смеюсь
Джек
Хохочу до слез
Ты обнимаешь и говоришь, как тебе этого не хватало
Шмыгаю носом и блаженно закатываю глаза
Да, да...
Вот и твоя банда собралась
Идём бродить по ночному берегу
Не отпускаешь руки ни на миг
Лицемер...
Поднимаешь на руки, несёшь «домой»
Как долго ты собираешься здесь пробыть?
Рычишь, отчего меня невольно пробирает дрожь
Я уже и забыла...
Плещу на тебя холодной водой из бутылки
Догоняешь меня и кусаешь за шею
Ощущение, будто я плавлюсь в твоих руках
Честно
Гладишь по голове, в глаза заглядываешь
Что ты силишься там рассмотреть?
Там пусто
Однако, как и прежде, взгляда первая не отрываю
Улыбаешься, как в октябре
Давай, давай, продолжай свои игры
Меня они больше не берут
Пользуйся на здоровье
Я ведь здесь
Вся в твоём распоряжении
Безвозмездно
Безвозвратно
Бессовестно
Беспощадно
Бездумно
Безумно

Future - Use Me


Рецензии