Мой дядя

Знаешь как это обычно начинают писать ? "Мой дядя самых честных правил..." Вранье , правда? Не один взрослый человек никогда не был и не будет абсолютно честным. Таких как мой дядя, вы не найдете ни в одной книге, не увидите в фильмах и не встретите на улице. Даже внешность его не похожа ни на какую другую, лохматые кудрявые волосы, бледные брови, колкая щетина, длинные тонкие ноги, покрытые ,скорее всего бесмысленными, татуировками , спортивные плечи , касаясь которых вы почувствуете все его шрамы. Вечно молодой и вечно пьяный. Может перейдем на "ты"? Тебе это знакомо, когда ты всем раздаешь советы, а сам им не следуешь? Вот и он такой же. Многие считают его глупым и безответственым, в какой-то мере это так. Но ведь мы все не идеальны, помнишь? Возможно он просто еще не видел то , за что стоит нести ответсвенность или не был в ситуациях , когда требовались умные и четкие предположения. Мой дядя рассеянный и черезчур не пунктуальный, но такие самые искренние, правда? Он часто шутит плоско и неостроумно, но его громкий и неугомонный смех заставляет всех хохотать, даже если сами того не хотят. Дядя добрый и отзывчивый, правда отзывается он не сразу, чтобы получить от  него помощь, нужно прождать несколько дней или часов, а можно и вовсе не дождаться. Но еслии вдруг тебе повезло и он стоит на твоем пороге, то вряд ли сегодня вы сможете сделать что-то полезное, скорее всего целый день/вечер вы будете смотреть тупые передачи, доедать все содержимое холодильника и тянуть холодное хмельное, выкуривая одну за другой. Все кто его знают, знают его не до конца. Они все думают, что он железный и ему не бывает больно, он вечно веселый не потому что любить свою жизнь, а потому что ничего не может в ней изменить. Что еще остается , кроме того как высмеивать себя и свои проблемы. Но я то знаю, что когда он придет домой поздоровается с толстым и дурным котом, он встанет по середине комнаты оглянет свое жилище , поищет посторонних, или  вернее сказать потусторонних. Поняв что он абсолютно один, снимет маску счастья и снова погрузится в свои беглые мысли. На самом деле он очень ранимый, он хочет чувствовать себя нужным и любимым. Как и любому смертному, ему хочется быть с кем-то нежным, гладить мягкие руки и говорить по душам до утра. Хочется заботы и внимания, но этого он никому и никогда не скажет. Мой дядя очень скромный , хотя жуткий эгоист. Порой мне кажется что кроме своего носа, он не видит больше ничьих. Ты себе представить не можешь какой он грешник , или можешь? Во многом он никогда и никому не признается. Но знаешь однажды я чуть не потеряла его, к счастью все обошлось, но всю ночь я не могла уснуть, потому что понимала что без него я - не я. Почти что всегда мы лепим друг друга вместе, я исправляю его ошибки, а он поправляет мои. И абсолютно всегда мы оставляем наши разговоры секретом для остальных. Но если ты с ним , то нужно быть осторожнее, вряд ли это закончится чем-то нормальным. Он всегда попадает в передряги или находит приключения, так что будь аккуратна. Его от спонтанных мыслей нужно оберегать , но не запрещай ему что-то делать или как-то думать, иначе он и сделат и подумает. И тут непонятно будет, закон подлости сработал или же он это на зло. Мой дядя не идеальный,как и ты, он имеет множество недостатков, но любое из его достоинств ты не найдешь больше ни у кого. Он дерется ночами, психует когда слишком много выпьет,он любит порядок, но создает вокруг себя хаос, часто падает на землю, говорит сам с собой и хранит в себе множество демонов, о которых ты ничего не будешь знать, он однолюб и никогда не изменит, он любит мультики и все что нелегально, не верит сплетням и слухам,любит докуривать до фильтра и каждые пять минут тянуться за сигаретой, но он самый лучший.

Посвящается моему дяде


Рецензии
Дядя "самых честных правил" и честный дядя - разные вещи. Будьте внимательны к слову.

Любовь Ковалева   13.08.2018 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.