Когда ты стоишь так близко. написано в 2004 году

* * *

Когда ты стоишь так близко,
Я не могу тебе в глаза смотреть.
И луна в форме круглого диска,
Пророчит мне новую смерть.

Я могла бы чем-нибудь закрыться,
Но теперь поздно что-то решать.
В клетке тесной сердце томится,
Без возможности тебя встречать.

Нужна тебе я или же нет,
Сейчас стало таким неважным.
Раскрыт или не раскрыт секрет,
Я любить продолжаю отважно.

Скажи, ну в чём моя вина?
У тела нет никаких отговорок.
Во всём виновата я сама,
Что не сразу приняла всё за подарок.

Не приняла и снова расплатилась,
Когда в тебя так сильно влюбилась.
Я могла бы закричать в небо,
Но оно не в силах мне помочь.
Я могла бы зачеркнуть все беды,
Но ничего не уйдёт прочь.

Видеть каждый раз твоё лицо,
Улыбку и знакомые жесты.
Вставить красное словцо,
И рядом узреть пустое место.

Быть просто от тебя недалеко,
Поверь, мне очень нелегко.
Но какое счастье просто тебя видеть,
Знать, что ты на свете есть.
И себя за одно лишь ненавидеть,
Что ты уважения не оказал честь.

Ты не увидишь любовь мою, постараюсь,
Истинных чувств тебе не показать.
Играюсь, пока я с другими играюсь,
Не слова, не смогу тебе сказать.

За улыбкой моей и смехом,
Ты не заметишь моей любви.
Мои мысли я не считаю грехом,
И клятвы последние на крови.

Даю тебе время решить,
Последнюю мысль обо мне.
Жить ли мне, или не жить,
Горестней станет всё же вдвойне.

Пусть снова будет, как всегда,
Всё врут ночные стражи.
Моя любовь роковая борьба,
И нет надежды даже.

Сегодня всё в твоих руках,
От борьбы сегодня я отказалась.
Вместе мы в моих мечтах,
Снова я одна осталась.

Но боли нет, приятная сладость,
Продолжает течь по моим венам.
Какая же всё это гадость,
Отдавать честь своим проблемам.

Я ухожу, мне нет здесь места,
Я не бросившая тебя невеста.
Дальнейший путь меня ожидает,
Времени мало у тебя остаётся.
Рано или поздно моё сердце всё узнает,
И с тобой оно сегодня расстаётся.

05.02.2004 г.


Рецензии