Все говорят, что любовь моя. написано в 2004 году

* * *

Все говорят, что любовь моя,
Обречена с самого начала.
И от этого я сама не своя,
И как будто душой одичала.

Завтра тебя уже я увижу,
И себя за это почти ненавижу.

Тебе всё равно где и с кем,
Лишь галочку поставишь на бумаге.
Ограничиваешь до минимума проблем,
Последнюю истину ищешь в отваге.

Кто я для тебя, место пустое,
Всего лишь метод наслажденья.
И что со мной происходит такое,
Я должна найти своё спасенье.

Знала, что не стоит обращать вниманье,
Ты серьёзным не бываешь никогда.
Но это дьявольское очарованье,
Вслед, за которым приходит беда.

Как мне избавиться от мысли,
Что сердце твоё из холодного стекла.
В уме не перебрать числа,
И что вовремя всё поняла.

Я должна была догадаться,
Что это лишь твоя игра.
Пришла пора с иллюзией расстаться,
Протрезветь давно пора.

Кто я теперь, просто человек,
Небольшое нелепое воспоминанье.
Не нарушая привычный бег,
Получая всё новое знанье.

Попала в ловушку собственных страстей,
Но лгать теперь тебе я буду.
Ты свой, но в тоже время и ничей,
Этого никогда поверь, не забуду.

Какова наглость твоё поведенье,
Ты не получишь даже рук моих.
Мне плевать на общественное мненье,
Достаточно и взглядов твоих.

Я вырву с корнем, не дам расти,
Внутри себя этому яду.
Опусти, ты меня отпусти,
Уходи, я буду даже рада.

Не стой рядом, мимо проходи,
И своим взглядом душу не береди.

Унижай, от боли легче станет,
Лучше, правда, чем святая ложь.
Манера твоя уже не обманет,
Не приму даже взгляды всерьёз.

Ты всем врёшь и представляешь,
Что лучше всех всё знаешь.

Я не такая, и это хорошо,
И выдержу любой напор.
Чего же ты теперь хочешь ещё?
Вряд ли невинный разговор.

Можешь растереть меня в порошок,
Из пепла я восстану снова.
Даже у чувств сегодня есть срок,
Иногда достаточно только слова.

Сила воли, это что-то значит,
Только район опять судачит.

Привыкшая быть выше толпы,
Принимать на себя удар,
Разобралась кто на самом деле ты,
Жизнь не превратилась в кошмар.

Ты роль играл всё это время,
Маску редко свою снимая.
Но зародил во мне это семя,
Что поделать я наивная и простая.

Ты рассчитал своё поведенье,
До мельчайших соли крупиц.
Но до меня снизошло озаренье,
В потоке одинаковых лиц.

Я буду любить тебя бесшумно,
Представляя в сексуальных мечтах.
Это более благоразумно,
Чем раздать себя за так.

Переживу, кто я такая,
Что остановит тебя хоть на мгновенье.
Вечно ты где-то летаешь,
Нередко тебя подводит зренье.

Сегодня ты здесь, завтра неизвестность,
Сейчас со мной, потом с другой.
Тебе плевать, что это нечестно,
Просто ты уже давно такой.

Ты любил безответно, безумно,
Она предала все чувства эти.
Ушла, сбежала так шумно,
Как активные бегают дети.

Оставив тебе боль и слёзы,
Проклятую память и кровь.
Ворвались внутрь тебя морозы,
Умерла и к людям любовь.

Привык ко лжи и потребленью,
Примкнул ко всеобщему мненью.
И умер, растворяясь в толпе,
Не веришь ничего, всем врёшь.
Слова и мысли ты отдал пустоте,
Ничто не принимаешь всерьёз.

Мне не шанса ты не дашь,
Лишний раз боль причиняя.
Ни тогда не давал, ни сейчас,
И не увидишь, что я другая.

Не заметишь моей доброты,
Не измеришь моей частоты.
Да я хочу быть с тобой,
И хочу, чтоб ты был мой.

Но зная высокую цену,
Последней глупости своей,
Не стану рождать новую проблему,
Лучше снова стану ничьей.

Не так уж страшно быть одной,
Не так уж больно на других смотреть.
От мысли, что ты вообще не мой,
Хочется верить в реальную смерть.

Желать тебе счастья не перестану,
И ангелом-хранителем верным стану.
Улыбнусь и глаза закрою,
Проглочу все обиды и страх.
Тебе победить не позволю,
Утону в своих делах.

Погружаясь всё глубже внутрь,
Болезненной тяжести не ощущаю.
Выбиваю из головы дурь,
Всё прекрасно очень понимаю.

Правды я тебе не открою,
Унесу её навек с собою.

Не исправить тебя, это смешно,
Мне уже почти всё равно.

Ревновать тебя каждый раз,
Бешено, стремительно, безумно,
С этим надо сжиться сейчас,
Проявлять при всех неблагоразумно.

Я решила просто промолчать,
Я решила только наблюдать.

Для меня нет любви без страсти,
И страсти нет для меня без любви.
А когда одна страсть, это несчастье,
Сколько доводов не приводи.

Каждый раз ошибаясь, забываю,
Свои ошибки и снова получаю в лоб.
Что мне делать, я не знаю,
Набираю новый цифровой код.

Закрываюсь на новый замок,
Новый шифр, новый секрет.
Готовлю себе опять урок,
Уменье быстро отвечать нет.

08.02.2004 г.


Рецензии