Это было в последний раз. написано в 2004 году

* * *
Это было в последний раз,
Твоё лицо мне улыбалось.
И играл ещё блеск глаз,
Я молчала, что мне оставалось.
Решил ты, что твоя власть,
Надо мной так безгранична.
Только карта пошла не в масть,
И я снова счёт обезналичу.
Несравнимо высокую цену,
Я сумею ещё оплатить.
Решу и эту проблему,
Смогу и дальше продолжить жить.
Мне крылья ты приставил,
А потом всё вновь забрал.
По местам ничего не расставил,
Плюнул, дунул и всё сломал.
Твоя игра, пускай останётся игрой,
А мой характер только мой.
Кто платит больше, жертва или палач?
Обои ведь грех совершают.
Ты не услышишь этот плач,
И мысли твои ничего не узнают.
Моё счастье это не ты,
Хотя красивыми были мечты.
Не надо дальше, я всё понимаю,
И поэтому больше не летаю.
Смех высших, музыка моя,
Ведь избранна ими я.
Свой крест нести я продолжаю,
Мне наплевать на твои игры.
Глаза свои я открываю,
Вступая с жизнью в новые битвы.
Если скажут, что я безумна,
Пусть будет так, но я не сдамся.
Пусть я до боли безрассудна,
Но тебе на милость не отдамся.
Поверь, себе я знаю цену,
Не выходя на большую арену.
Ты любишь всех и никого,
В результате себя одного.
Мне жаль, что в гонке слепой,
Ты перестал быть собой.
Не рассчитал ты всего до конца,
Я вовсе не побегу за тобой.
Не строй героя молодца,
Ты совсем не мой герой.
Игра был сиюминутна,
На последней грани Абсолюта.
Сильнее я уже не стану,
Лишь не поверю твоему обману.
Как смешно всё то, что было,
Ведь я почти любовь забыла.
Надо мной опять посмеялись,
Волю лишний раз, проверив мою.
А когда опять просчитались,
Увидели, что я вновь люблю.
И бросив поток воды небесной,
Тебя со всех сторон открыли.
Увидела я, какой ты "честный",
Правдой вновь меня убили.
Трус, подлец и ловелас,
Без сердца, без чувств, лишь желанья.
Комплекс неполноценности это раз,
А два, тебе нет оправданья.
Мне всё понятно, эта боль,
Не лишнее тому подтвержденье.
Старая рана, но новая соль,
Сыпется, как озаренье.
Ты мне напомнил ушедшие годы,
И девочку с длинным хвостом.
Упавшие на её плечи невзгоды,
И мечты её о юноше том.
Ты похож на него, всё ясно,
Ты такой же, а это опасно.
Я не хочу повторить той ошибки,
Но не могу забыть твоей улыбки.
Трель звонка не нарушит теперь,
Я просто выключу телефон.
Я раненый, но очень сильный зверь,
И погружусь в бессрочный сон.
Жизнь измотала, сил больше нет,
Но продолжает гореть мой свет.
Он один мне вечной верностью служит,
Продолжая гореть неугасимо.
Он один меня лишь любит,
Всё мне теперь невыносимо.
На своей голой воле,
Я бегу в этом снежном поле.
И воет ветер, меня догоняя,
Но я не сдамся, я живая.
Я доберусь до своей цели,
Несмотря на злые вьюги и метели.
Не остановит меня печаль,
И холод сердца тех, кого люблю.
Дьявол ты проиграл, ты знай,
Зная, что я и смерть стерплю.
Я Феникс истину несущий,
Я сильный воин всемогущий.
Не сломит моё сердце ярость,
Любовь его не поглотит.
Он вызывает только жалость,
Ведь его огонь, давно не горит!
22.02.2004 г.


Рецензии