Бессмысленное интервью

Стояла невыносимая жара и от этого я был голый и потный. Это не смущало самого главного в мире таракана. Мы сидели на полу и, поедая из немытых мисок крошки, смотрели друг на друга вопрошающе. Я честно не знал с чего начать, чесал позвоночник микрофоном, пару раз подмигнул СГТвМ очкастым глазом. В общем я импровизировал, как мог.
- Ты зачем пришёл? - Спросил СГТвМ сквозь хруст засохшей шпагетины.
- Интервью у вас взять - Оживился я, перестал чесаться и нажал на гамнитофоне кнопку записи.
Он посмотрел на кнопку. Он посмотрел на микрофон, вспотевший от моего вспотевшего позвоночника. Он посмотрел в открытое окно - там пролетел тощий воробей.
- Ну, так приступай - Он смахнул пятой лапой пыль с правого уса.
- Вы понимаете - Я пытался найти нить - Я тут у вас случайно. Мой жедактор дал мне задание, взять интервью у СГТвМ. И вот я у вас сижу, хрущу шпагетиной и совершенно не знаю с чего начать.
Я отхлебнул из миски пару капель горохового супа. Он дунул в усы. Усы заколыхались.
- Спроси меня, как я докатился до жизни такой.
- И как? - позвоночник снова зачесался и я потёрся спиной об пол - Извините.
- Я был маленьким тогда, когда мне пальцем оторвали третью лапу - Он четвёртой лапой почесал бок - Я был подавлен этим событием и долго думал о происходящем в Кухне. Я пришёл к одной единственно верной мысли, которая и сделала меня тем кто я есть. Я самый главный таракан в мире - Он лёг на бок, оперевшись на псевдокрыло.
- А какая же была эта мысль? - Я уже нервно расчёсывал позвонки до крови.
- Да обыкновенная. Либо я, либо твой жедактор. Я думал о мести за оторванную лапу и не мо...
Я вырвал из позвоночника спрятанный многоствольный мушкет и жахнул разом изо всех стволов.

Обугленное, изорванное тельце СГТвМ лежало на полу. Дымились раны вокруг разбитых мисок. Недоеденная шпагетина отхрустела у моей босой ноги. Я встал, выкинул  в открытое окно многостволку и ушёл в комнату. Рука ещё дрожала и пальцы, выросшие на ней, несколько раз нажимали не те цифры, стирали и снова набирали не те.
Прошло четыре с четвертью минуты.
- Олла - услышал я наконец в трубке приятный мне с оттенком трюфеля женский голос.
- Я справился - я сел на кровать и смотрел на ошмётки тела СГТвМ на своём теле.
- Ты взял интервью?!!
- Я убил его.
- Кого?
- Его. Самого главного - я смахнул с плеча кусочки первой и второй лапок.
- Ты самый больной человек в мире - прошипел любимый голос из трубки.
- В смысле? - Я хотел почесать позвоночник, но рука провалилась в спину.
- Ты СБЧвМ.
Из трубки в ухо полетели не очень короткие, как все думают, гудки. Эти гудки были, как плакат перед цирком - Сегодня на арене дрессировщик тараканов, укусит сам себя за локоть.

Я просунул руку глубже и нащупал сердце. Оно выдавало 227 у/с.  Критическая величина, подумал я и не вынимая руку, завалился на кровать под звуки гимна, певшего из кухни воробья.


Рецензии
Сдаётся мне, что это был не самый главный таракан в мире. Главного я, правда, не видела. Но его визирь однажды разбудил меня посреди ночи. Он так громко шуршал пакетами в углу, что я проснулась. Решив, что нам двоим места в комнате не хватит, я принялась за его истребление. Я заехала ему по морде тапком. Визирь Главного Таракана оскорбился, но виду не подал. Попытался скрыться под покровом ночи. Я была настойчива и встала на него обеими ногами. Тараканский Военный Советник прополз по-пластунски несколько метров со мной на спине и сдох. Тогда я поняла - мне надо похудеть.

Маша Шаммас   11.04.2021 00:18     Заявить о нарушении
А можно устроить тотализатор - тараканьи бега с наездниками. Денех заработаем...)

Город   11.04.2021 10:46   Заявить о нарушении
Тогда точно худеть. Таракан таракану рознь. Не все выдержат тяжесть моего характера.

Маша Шаммас   11.04.2021 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.