Сновидения и равноденствие

    В общем-то  повторяется прежняя история: сновидения есть, но очень слабо запоминаются. А по обрывкам очень трудно судить о картине в целом. Вот на днях приснилось, что девушка так проникновенно читает стихи о татарине! Поневоле задумалась: к чему бы? Вроде не бузят...

    Или вот прошлой ночью. Назову "Подвешенный город". Из того, что помню. Сначала все получали деньги. И меня за зарплатой отправили. Прямо в руке пачку крупных купюр подержала (вообще-то это очень хорошо; наверное, даже лучше, чем когда я коллекционные монеты нычить пытаюсь). Потом мне какое-то поручение дали. А затем я застаю себя за размышлениями: для чего я эту громоздкую гирлянду купила? Есть ведь одна. И уже подвешена к потолку. И выглядит она как сетка из домов-многоэтажек. А ещё я к ней какие-то маленькие штучки привешиваю. Точно ёлку наряжаю. Красивые штучки, но не ёлочные игрушки. Не стекло. Полегче будут. Штучки три навесила, а потом отвлеклась...

    Между прочим, аналогии с Новым годом вполне уместны: весеннее равноденствие ведь на носу. Так что Новолетие приближается! А у нас на работе с 20-го на 21-е марта учёт назначили. Нет! На сей раз я не склонна выискивать чей-то злобный умысел. Похоже, процесс сошёл с осмысленного уровня управления. Тут что-то другое...

    Жаль конечно, что я ничего толком запомнить не могу. Одно хочу сказать. В сравнении с реальностью, мои умиротворенные сновидения - это откровенный диссонанс. Вообще, где-то с февраля странное состояние появилось. Очень смахивает на синдром хронической усталости. Хорошо лечится бездельем. Но как только начинаю работать, симптомы возвращаются. Приходится всё с начала начинать...

    Жаловаться не собираюсь. А зачем? Если я сама себе напоминаю старую больную еврейскую женщину, которая переживёт всех заинтересованных в чём-то нехорошем!

    Кстати! Зарплату-то я сегодня с карточки сняла. Чи во сне и побольше было...


Рецензии