Цикл 52 молитв против онанизма 13

1. Даруй отпущение

Господи, молю, избави меня от порока моего, люто мучающего меня и не дающего отпущение!

2. Помоги в борьбе

Господи, помоги мне в борьбе с коварным змеем онанизма, скоро избави от зависимости от него!

3. Поспеши на помощь

Господи, поспеши на помощь мне в борьбе с онанизмом, сон мой очисти и яви меня добродетельным в целомудрии!

4. Прибавь мой разум

Господи, прибавь мой разум, да пойму всем сердцем. что скверна онанизма к беде приводит!

5. Смиряюсь с возможностью ада

Господи, смиряюсь с возможностью ада, буду молиться о том, чтобы все онанисты были в раю!

6. Меня ненавидят

Господи, воспламени Любовью ко мне сердца ненавидящих меня за онанизм!

7. Я немощен умом

Господи, прибавь мой ум, да сможет он отражать нападения соблазнов, к онанизму ведущих, да конец мой будет очень светлым!

8. Матные слова

Господи, избавь меня от онанизма и от матных слов, да творением чистым, целомудренным, праведным явлюся!

9. Не дай закончить суицидом

Господи, не дай мне закончить суицидом из-за онанизма или из-за чего-то ещё, к Вечной Жизни меня направи!

10. Помоги против депрессии от онанизма

Господи, помоги против депрессии от онанизма, исцели от неё и от онанизма, радостным человеком меня сотвори!

11. Помоги в хорошем отношении ближних к моей молитве

Господи, помоги в хорошем отношении ближних к моей молитве и наполни моё сердце Любовию к ним!

12. Избавь меня от моего порока и соделай меня счастливым

Господи, избавь меня от моего порока и соделай меня счастливым! Прибавь значительно меру Счастья больных онанизмом!

13. Даруй пребывать в Счастье и быть совершенным

Господи, даруй мне пребывать в Счастье и быть совершенным. Совершенно освободи меня от моего порока! Аминь Аминь Аминь


Рецензии