Послание с Робенгальда

Привет. Меня зовут Сиан. Необычное имя, согласен. Однако, каков человек, таково и его имя. Без ложной скромности могу  сказать, что я лучший волшебник на всём острове Робенгальд, а это, надо признать не маленький остров. Ты о нем, конечно, не слышал, потому что ваши ученые ещё не обнаружили на Земле наши острова. Если бы их нашли это было бы оскорблением всему роду волшебников и колдунов. Знаешь, ты такой внимательный читатель! Пожалуй ты первый, кто читает мое послание с таким любопытством!

О чем это я? Ах да, Робенгальд. У нас в Робенгальде цивилизация получше чем у вас на ваших огромных материках. Наши учёные, например, давно изобрели вечный двигатель, машину времени и прочие безделушки, которые сейчас есть у каждого колдуна, и почти у всех вековых. Вековыми у нас называют людей вроде тебя, мой внимательный, милый читатель. Ведь они живут только век, и не больше, а чаще меньше. Мы же, колдуны и волшебники, в среднем живем 900 лет, но ведьмы бывает и по 1000. Я уже довольно стар, мне 857 лет. Я передаю свой колдовской опыт 200 летнему мальчишке Маиру. Он лентяй и бездельник, только и умеет, что хулиганить, а как вековых надо спасать, так он телепортируется на Брадберг (соседний остров) ,к своему дружку. Эй, ты замечательный. Правда. Для векогого да ещё и не с островов, ты просто чудо. Эх, как я буду жить, когда ты дочитаешь это послание? А может, пришло мое время лететь на Рейсурк? Рейсурк это то , что вековые называют раем. Только наши учёные давно изучили это местечко на облаках. Там неплохо, только глаза свет режет, да к этому привыкнешь быстро. Мой милый читатель, я отлучусь на момент, проказник Маир что-то вытворяет...

Вот и все, поганец забрался к драконам в загон и ещё чуть-чуть, увёл бы парочку. Ох уж этот мальчишка... Да что-то я разболтался. Погоди-ка... Не могу разобрать... Думай яснее... О, ты это в серьез? Тебе нужно идти? Нет, прошу не уходи! Я не смогу жить без тебя! И даже в Ресурке буду скучать по твоему внимательному взгляду! Что ж, если это твоё решение, я уважаю его. Пришло мне время отправиться на ватный остров (так тоже называют Рейсурк). Что ж, прощай, мой дорогой!


Рецензии