Четверо

Четверо.
(поэма о дикой любви...)

Когда я лишь слышал твой голос, поверь -
 во мне просыпался безбашенный зверь.
И рвался к тебе - в Кострому или в Тверь.
В Москву, Сыктывкар, или где ты там...
Расставить хотел он все-все по местам.
Он забывал про любые приличия -
Жаждал он сразу, сейчас и лично.
Его обаянье, его харизма
невероятны. Как  Пик Коммунизма.
Если попасть под его влияние -
любое желание станет Манией.
Он мне рычал:" Хорош канителить!
Она там страдает одна. Полетели!
Зубную щетку и - налегке!"
...его так трудно - на поводке...
Ему объяснял сотни раз с досадой,
а он мне в ответ лишь одно слово - НАДО!
Я был бы не против и быть по сему,
но... он ведь хотел то, что надо - ЕМУ.
Он мой альтер-эго с инстинктом Самца,
мечтающий спариваться без конца.
И...рвать соперников. Жрать их сердца.

От рыка его моя кровь кипит.
Его все труднее держать - на цепи.
Он хочет, как самку тебя...Но, чу!
Я понял, что САМ уже так хочу...

(потом я узнал, пролистнув календарь -
в тебе есть такая же хищная тварь.
Сквозь наше кошмарное расстояние
они уловили друг друга дыхание,
унюхали хищный друг друга запах,
увидели когти на мощных лапах...)

При встрече - молчали. А звери - по кругу,
рыча и принюхиваясь друг к другу.
Потом...набросились, плюнув на правила.

Нельзя сказать, чтобы нам не понравилось...


С тех пор повелось, как из древних веков -
любовь и...кровь, что текла с клыков.
Нам было в кайф - и тебе, и мне.
Синяки и царапины на спине.
И я полюбил, да и ты - захотела,
чтоб тело с урчаньем впивалось в тело.
А звери выли в любовном шквале.

Как мы друг другу-то не мешали...

С работы мы мчались домой. Вприпрыжку.
И нам не казалось все это слишком.
Реальность эта...куда там книжкам
и фильмам.
    Прокралась в мой мозг мыслишка,
однажды. Во время любовной игры -
а...КТО же родится? У нас ЧЕТВЕРЫХ?


Рецензии