Дети тоже говорят

Разговоры перед сном.

- Мама, а в меня девочка в классе влюбилась!
- Почему ты так решил, сынок?
- Вычислил !
- Как ?
- А она меня в щечку поцеловала после того, как я помог ей в столовой.
- ...
- Я понял на ком теперь женюсь.
- На ком же ?
- Вот на ней.
- И как зовут эту девочку ?
- А я не запомнил ...
- Ложись спать, жених))) , и уж постарайся запомнить, что для начала тебе нужно подрасти, уму-разуму набраться, чтобы суметь свою семью беречь, обеспечивать и вести к Богу.
- Да, да, мамочка.
- И узнай, как невесту нашу зовут. Хорошо, если имена всех одноклассников запомнишь наконец. Спокойной, благословенной ночи тебе, родной.

***

На следующий день с сияющим лицом:
- Мамочка, её зовут Аня! И я двойку по поведению получил, теперь я не жених, так что не переживай .


Рецензии