Глава 4

   Разговоры всегда затягиваются время. В огромное арочное окно комнаты, где сидели Софи и Палпатин, заглядывала уже вторая луна Нового Эпсолона, окрашивая бело-голубовытый фасад дома в розовый цвет. Те же розовые рамытые тени падали под ноги сенатора и его собеседницы. Славики, безшумно прошла мимо них. Её остановил лишь взгляд Палпатина. Она понимала, что и к ней возобновятся вопросы.
-Вы уверены, что сюда не явятся убийцы? - продолжал сенатор Палпатин.
-Вы полагаете, что мой будущий бывший муж может повторить попытку убить меняя или Славики?-Испуганно вздрогнула Софи.
-Вполне. Очень даже сумеет.
   Женщина удрученно огляделась вокруг, встала и вышла из комнаты, не завершив беседы. Полукруглая комната с террасой, на которую выходило огромное то самое арочное окно, окружила сенатора со всех сторон. Дверь за спиной женщины, вышедшей в коридор минуту назад, бесшумно закрылась. Мебельный гарнитур в комнате составляли не только два стула. У стены - справа от окна - стояла большая и широкая кровать, застроенная чистой простынью и одеялом, поверх покрывала лежали пышно взбитые подушки. У противоположной стены стоял шкаф. У кровати стояла тумбочка.
   Сенатор Палпатин присел на пол и закрыл глаза...Расслабляясь, и окунаясь в Силу... он проник в воспоминания..Снова воспламенил их.. И да.. Капиталы Дамаска мелькнули в памяти Софи о разговорах ее мужа и партнеров..А если так, то все просто.
   За окном мелькнул силуэт. Это была Славики. Она пробиралась в дебри громадного сада. Девушка была одета в чёрный обтягивающий костюм. При ней в ножнах на поясе прятался тот же вибронож, шрам от которого она носила на плече.
    Не мог не заметить того Палпатин. Сила его так или иначе, кольнула его, и он потихоньку вышел из дома, обогнав фигурку девушки, стал у нее на пути.
-Куда-то направляетесь?
   Девушка остановилась в полном ступоре. Перед ней неожиданно вырос рыжый мужчина и перегородил ей дорогу.
-Что вы здесь делаете?-Ответно спросила Славики, преодолев порализующее удивление.
    В шагах десяти от них в лучах ночных светил курапался дом Элива. Дом фирмовладельца по истине самое красивое и удивительное сооружение в долине Кристального озера. Его спроектировал и построил сам хозяин, вложив в проэкт и реализацию кругленькую сумму.
    Вся конструкция построена из камня, дерева и стекла. Конусообразные и купольные крыши здания создавали впечатление, что ты находишься между небом и землёй. Основа имет два этажа: на располагается громадная гостиная, поделенная на несколько зон и столовая примыкающая к ней; второй этаж - большой коридор, ведущий в четыре башни.
   Две из четырёх башен были высотой до 5-7 метров, а две другие - 3-4. В южной башне как раз таки и располагалась клмната-квартира, отданная малышке. Там же жила Славики. Северная башня включала большую спальню, которую пока никто не занимал. Даже сам хозяин.
    Комната, в которой поселили Палпатина, являлась первой из малых башен. Из нею, как и из противоположной, можно примяком попасть в сад через террасу. А к паоаднлму входу дома пртиыкала полукеоуглая пртхожая с маленьким коридорчиком.
-Я всего-навсего, дышу воздухом. А что делаете вы?
-А я решила прогуляться.-Блондинка блеснула серо-голубыми глазами, пыьась ввести его в заблуждение. На самом же деле она задумывала кое-что серьёзное.-До озера. Хотите со мной? Пройтись..
-Пройдемся, отчего же? -усмехнулся сенатор. - Однако, мне кажется, что вы, юная леди, пытаетесь меня обмануть.
-Обмануть?-Серо-голубые глаза потускгели.-В чём? Да и зачем мне это?-Девушка обошла его и направилась к беседке.
-Не будет девушка, желающая просто погулять, шнырять по кустам словно мышь по норам.
    Славики обернулась на Палпатина.
-Говори. Я жду.
-Думаете, я хочу убить отца.-Вики поджала губы, когда собеседник повторно приблизился к ней на столько, га сколько посчитал нужным.-Ну а что, если так? Позвольте поинтересоааться, как к вам относился ваш отец?-Она метнула в него краткий взглад и отвернулась.
-У нас были частые разногласия....Однако, я уважал его. И очень скорбил, когда он трагически погиб при неизвестных обстоятельствах. - а в мыслях Палпатин заново прокрутил момент, как убил своего отца..и семью...И как стал в тот день Дартом Сидиусом.
-Я весь вечер наблюдала, как вы смотрите на малышку.-Девушка плавно отвела разговор в сторону.-Словно - она вам не безразлична.-Вики вздохнула.-Отец никогда на меня не смотрел. Даже в детстве.-В его глазах она прочла, как ей показалось, "Ты видешь себя, как ребёнок, лишонный внимания и ласки.."-Я ощущаю злость и боль, заговаривая о Силиме и некую ревность, вспоминая момент недавности.
-Идем за мной...- выдохнул сенатор. - Я покажу тебе..
-Что? Куда?..-Девушка воодушевиламь предложением сенатора и незамедлительно последовала за ним.
   Ей в голову пришли не детские и неприличные мысли, но она сдерживалась.


Рецензии