теперь я вижу...

теперь я вижу, что моя звезда
вела меня и бережно, и рьяно,
без разочарований и обмана,
с проверками без всякого вреда.
посильные задания судьбы
казались нерешаемой задачей,
и злясь, в бессилии жалуясь и плача,
брала уроки я по навыкам борьбы...
кого-то нужно мягкости учить,
кому-то выпадает стать сильнее,
судьбе виднее, что нам поручить,
чтоб стали мы счастливей и вольнее.
а нам, на вахту призванным впервой,
хоть дерзким, хоть затурканным толпою,
идти за сердцем надо, не молвой,
и честно разговаривать с собою...
и как потом ты чувствуешь родство
с открывшимися тайнами природы,
энергий примеряешь удальство
и духом подпираешь небосводы!!
и благодарность рвет живот и грудь,
и страх бежит и прячется по норам,
и обнажается простая жизни суть,
и дух захватывает в слитности с простором!...


Рецензии