Любимая работа

В любую погоду ,
люблю свою работу,
подтянутый и строгий
уверенный в себе..
Бегу я по зелёному газону
,со свистком в руке.
Ни снег,ни дождь
не страшны мне.

Я арбитр в поле,
на футбольном поле,
сужу игру в которую
я попросту влюблён.

Как не люблю когда кричат
судью на мыло.
Когда на табло горят одни нули.
Игру похожую на спаренный урок
по физкультуре.
Грубую и грязную игру.

Я арбитр в поле,
на футбольном поле.Сужу игру.
в которую я попросту влюблён.

Люблю когда шумят трибуны
Болельщики ликуют и кричат
Когда на футбольном поле,
красивая, азартная игра.

Я знаю многое на поле от меня зависит.
Везде я должен во время успеть.
И грязную и грубую игру,
я словно врач простуду
,горчичником лечу

Я арбитр в поле,
на  футбольном поле.Сужу игру.
в которую я попросту влюблён.


Рецензии