Господь разберется

В преддверии 8 Марта, пока я ожидала подругу в Шоколаднице на третьем этаже торгового центра, сигнализация сообщила о срабатывании датчика удара.

Я, попросив табличку «Reserved”, накинув на плечи куртку, засеменила к парковке.

Встретил меня у авто молодой человек и говорит: что будем делать?
Я: “ты въехал, ты и вызывай ГИБДД, я пойду в Шоколадницу. У меня встреча”.
;
Вот оно мне надо без ГИБДД все это потом доказывать страховой компании или оценщикам, суду тому же?
Не хочу заморачиваться.
Оставила номер телефона и ушла.

Вдруг звонит молодой человек и сообщает, что ГИБДД отказались приезжать и предлагает оформить европротокол, что предусмотрено статьей 11.1. Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", согласно которой: возможно оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции

Я предлагаю парню идти в кафе, так как на парковке ничего оформлять не собираюсь, холодно, однако.

А стоимость ремонта заднего крыла моего авто примерно в 4000 рублей выйдет, может, чуть больше, уже пошуршала по яндексу. И я решила, что мне это вообще все не надо. На дизель больше потрачу ; , катаясь от страховой до оценщиков.

Приходит мой автомобилевъезжатель и на стол кладет европротокол.
Я: Не буду ничего оформлять. Вот мой сайт. Мой номер у тебя есть. Иди отсюда.

Он: как это: я тоже юрист, надо же как-то разобраться, я же въехал!

Я: «Да не переживай, Господь ; с тобой разберется, а мне ничего не надо. Мое время для меня слишком дорого».

Парень изменился в лице и говорит:
«Не хочу, чтоб Господь со мной разбирался, я пойду до банкомата  добегу».

Приходит, кладет 4 тыщи и, глядя мне в глаза, тихонько так: «Вы мне...».
«Давай свой протокол, напишу тебе, что получила от тебя деньги». Теперь в моей памяти остался мальчишка, который четко осознает, что Всем воздается, а в его кармане осталась записка с текстом:
«Я, МЖМ, получила от ФИО 4000 рублей за то, что въехал без разрешения.
Дата подпись;». Напоследок я лишь сказала: «Теперь можешь ко мне всех знакомых отправлять, только пусть говорят, что от тебя;».


Рецензии